Каждый водитель Ситимобил рано или поздно сталкивается с ситуацией: машина подана, а клиент не вышел. Для таких случаев сервис предлагает определенный порядок действий, следуя которому можно не терять баллы мотивации, а в некоторых случаях – получать оплату за несостоявшуюся поездку.
Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner.
Первое, что нужно сделать – убедиться, что машина подана по нужному адресу. Можно связаться с пассажиром через приложение Ситимобил и дополнительно уточнить необходимую информацию: точное место подачи, номер подъезда и пр.
Если машина находится в правильной точке подачи, порядок действий должен быть таким:
Рекомендованное водителям Ситимобил время ожидания – не более 8 минут. Они включают 3 минуты обязательного бесплатного. Но не стоит отказываться от заказа и уезжать сразу после истечения этого времени, поскольку у пассажира могут быть разные причины для опоздания.
Оплата за дополнительные 5 минут простоя в ожидании клиента компенсирует затраченное время. Более 8 минут ждать нет смысла, можно отказываться от заявки.
К тому же при отмене заказа после 8 минут таксист не теряет, а зарабатывает баллы мотивации и получает компенсацию в размере минимальной стоимости поездки по соответствующему тарифу. При прибытии машины на место услуга подачи такси Ситимобил считается оказанной, независимо от того будет ли фактически совершена поездка или нет. Но оплата начисляется только для заказов, оформленных с оплатой безналичным способом. Если были выбраны наличные, компенсация не предусмотрена.