Надоело работать в такси?
Стань курьером на авто в Яндекс Маркете
и зарабатывай до 9300 ₽ в день!
Подключиться

Клиент такси Ситимобил не вышел, что делать водителю

Каждый водитель Ситимобил рано или поздно сталкивается с ситуацией: машина подана, а клиент не вышел. Для таких случаев сервис предлагает определенный порядок действий, следуя которому можно не терять баллы мотивации, а в некоторых случаях – получать оплату за несостоявшуюся поездку.

Уважаемые водители! На данный момент компания Ситимобил не останавливает деятельность. Планируется передача активов компании People&People, (ГрузовичкоФ и ТаксовичкоФ). О подробностях будем информировать по мере поступления информации.

Такси Ситимобил

Действия водителя, если клиент не вышел

Первое, что нужно сделать – убедиться, что машина подана по нужному адресу. Можно связаться с пассажиром через приложение Ситимобил и дополнительно уточнить необходимую информацию: точное место подачи, номер подъезда и пр.

Если машина находится в правильной точке подачи, порядок действий должен быть таким:

  1. Подождать 8 минут. Таймер запускается после того, как водитель ставит статус «На месте».
  2. Нажать кнопку «Клиент не вышел». Она станет активной, когда закончатся 8 минут ожидания (3 минуты бесплатного + 5 платного). При первом нажатии программа попросит таксиста связаться с пассажиром. Дозвониться можно только с номеров, указанных в профиле. При необходимости добавить дополнительные номера можно в разделе «Кабинет» – «Профиль» – «Персональная информация».
  3. После звонка (если не удалось дозвониться или пассажир отвечает, что отказывается от поездки) можно будет повторно нажать кнопку «Клиент не вышел». После подтверждения заказ будет отменен без потери мотивации.

Краткая видео-инструкция для сотрудника:

Сколько ждать?

Рекомендованное водителям Ситимобил время ожидания – не более 8 минут. Они включают 3 минуты обязательного бесплатного. Но не стоит отказываться от заказа и уезжать сразу после истечения этого времени, поскольку у пассажира могут быть разные причины для опоздания.

Работа в СберМаркете

Оплата за дополнительные 5 минут простоя в ожидании клиента компенсирует затраченное время. Более 8 минут ждать нет смысла, можно отказываться от заявки.

Действия водителя, если клиент не вышел

К тому же при отмене заказа после 8 минут таксист не теряет, а зарабатывает баллы мотивации и получает компенсацию в размере минимальной стоимости поездки по соответствующему тарифу. При прибытии машины на место услуга подачи такси Ситимобил считается оказанной, независимо от того будет ли фактически совершена поездка или нет. Но оплата начисляется только для заказов, оформленных с оплатой безналичным способом. Если были выбраны наличные, компенсация не предусмотрена.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.