Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Отзывы клиентов о такси Ситимобил

Чтобы узнать всю правду о какой-либо компании, необходимо почитать о ней комментарии реальных клиентов. На данной странице мы публикуем отзывы о такси Ситимобил. Как показывает практика, не каждый человек остается доволен даже такой серьезной компанией, владельцы которой уделяют максимум внимания уровню обслуживания своих клиентов.

отзывы о поездках на ситимобил такси

Вы можете оставить отзыв о Ситимобил, заполнив короткую форму в нижней части страницы. Напишите, довольны ли вы обслуживанием, стоимостью поездки и поведением водителя. В отзыве укажите информацию о городе, автомобиле и тарифе.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Что можно узнать?

Комментарии пассажиров, которые делятся своими впечатлениями об агрегаторе, позволяют сформировать картину о времени подачи авто, вежливости водителей и качестве обслуживания, расценках на дополнительные услуги и тарифах по классам автомобилей.

Почитав отзывы клиентов о Ситимобил, некоторые пассажиры отказываются пользоваться машинами от Яндекс.Такси и переходят к компании-конкуренту. В стремлении отвоевать большую долю рынка сравнительно молодая служба прикладывает максимум усилий, чтобы заказчики оставались довольными и стали постоянными клиентами.

Но есть и много негативных отзывов от пассажиров, так как некоторые водители пренебрегают правилами дорожного движения, грубят клиенту и не поддерживают чистоту в салоне.

Кто делится информацией?

Каждый пользователь портала может поделиться впечатлениями, описав качество предоставленных ему услуг. Если вы остались чем-либо недовольны или, напротив, хотите оставить положительный отзыв о такси Ситимобил, заполните форму ниже. Таким образом, на нашем сайте публикуются только мнения реальных пассажиров, пользующихся услугами данного агрегатора.

Отзывы

Водитель отказался вести грудничка

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Вчера вечером возвращались из гостей вызвали такси показывает 6 минут и приедит такси,мы вышли ели нашли нашу машину которую должна была нас повезти,когда водитель нас увидел он приоткрыл не большую щель в машине и сказал что нужно предупреждать о том что маленький ребёнок,насколько я знаю то там поднимается тариф, детских автокресел у них нет, у нас свое автокресло,двое родителей на что водитель сказал что не будет брать ответственность во прос за кого он берет ответственность?если мы рядом с ребёнком и автокресло есть,в итоге это подобия мужчины оставил нас на улице с 6месячным ребенком

Ольга

Отвратительная организация работы, безответственный и не компетентный персонал

Оценка 1 из 5
16.03.2022

19.02.2022 г. ориентировочно в 02.50 вызвал «такси» ожидание автомобиля 6 минут, вышел на улицу. Время ожидания постоянно менялось, после смена автомобиля и опять не кто не приехал. Дозвониться до водителя не вариант (телефон отключен). Прошёл уже ЧАС!!!Набираю в службу поддержки оператор знает только заученные фразы и не более. Итог: Машина так и не приехала, время потраченное более часа, диспетчер не чего сделать не может, как только предложить машину по оплате в ДВА раза дороже. Обращаю внимание, что данное событие происходило в Москве, в 2-3 часа ночи в феврале. Отвратительное отношение к пользователям услуг, совершенно отсутствует ответственность и здравый смысл в общем. Удаляю приложение, такие «работники и организаторы» идут строям в БАН!!!
Пользователи услуг, если Вы хотите потратить своё время и постоять час — полтора на улице в минусовую погоду, Вам Ситимобил.

Алексей

Программа лояльности

Оценка 5 из 5
16.03.2022

Радует, что Ситимобил заботится о нас. Ведь за поездки начисляются баллы, а потом ими расплачиваешься и экономишь деньги. Если приходится часто ездить, как мне, так это очень выгодно!!! Такси вызываю один, а то и два раза в день. Всем рекомендую попробовать)

Елена М

Грубый водитель

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Сегодня вызвала такси 17:00 приехал водитель красный Форд 544, водитель был очень неравным , стал хамить грубить, такое стойкое ощущение что он чем то обкурился. Стал выгонять меня из машины!

Наталья

Отвратительное такси

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Почитала отзывы,у многих пассажиров была такая проблема,как сегодня у меня.вызвала такси,стояла на улице,машина промчалась мимо меня,позвонила водителю,что то промысла ,что якобы я указала не тот адрес,говорю,возвращаетесь назад,я подожду.включились платные минуты ожидания,стала перезванивать водителю,уже автоответчик.набрала оператора,говорю,что за фигня,я стояла ждала такси,какие платные минуты ожидания,верните деньги,я уже в метро,был дан ответ,что деньги не вернут,водитель меня же ждал,только не понятно где.возмущена до предела,какое наплевательское отношение к клиенту и почему эту контору не прикроют???кстати это уже не в первый раз,когда не приезжает такси,а деньги снимают.однозначно удалю это такси и никому не советую его устанавливать

Виктория

Ужасный сервис

Оценка 2 из 5
16.03.2022

Не адекватное экспертное обслуживание и работники в поддержке, пишут ерунду и не хотят возвращать деньги за ожидание, хотя я вовремя была в машине.

Валерия

не думал, что такое возможно

Оценка 5 из 5
16.03.2022

Рано утром выехал на работу. В автобусе взял и уснул. Заехал на конечную остановку. Думал всё, уволят с работы. На остановке мне посоветовали вызвать Ситимобил. Машина была подана в течение 5 минут. Водитель вошёл в моё положение, выбрал самый короткий маршрут и доставил меня на работу. Огромное спасибо!

Илья Р

Ужасно!

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Сегодня,26.02.22 в 13:05 совершён заказа на поездку в СПб от пр.Маршала Блюхера до аэропорта Пулково. Хёндэ Солярис Чёрный у509сс178.Ехали с водителем через КАД. Водитель получил 900рублей наличными по окончанию поездки. В 14:34 мне звонит сотрудница вашей службы с вопросом о том,что действительно ли я заказала обратную поездку из Пулково до пр.Маршала Блюхера.Через 5 минут после получения моего отрицательного ответа мне приходит смс « После заказа от 26.02 у вас возникла задолженность. Просим погасить её в кратчайшие сроки, для этого зайдите в приложение в раздел Мои поездки.» Видимо,это месть водителя за нарушение его планов по обратной поездке.Получается, водитель украл деньги у вашей организации и,возможно, делает откат «службе поддержки»,которая их за это и поддерживает,но не клиентов!
Служба поддержки отвечает,что водитель не подтверждает факт оплаты поездки! Но без получения денег пассажир не может выйти из машины такси,водитель получает деньги и разблокирует двери. Также по камере (надеюсь она есть в автомобиле),можно посмотреть мой пересчёт денег и из передачу.Прошу разобраться в данной ситуации.

Галина

Всё устраивает

Оценка 5 из 5
16.03.2022

Приехала в Санкт-Петербург на курсы. Так как не знала города, вызвала такси. Среди всех предложений у Ситимобил была самая низкая стоимость. Кроме этого, мне понравилось обслуживание. На улице было холодно, но не пришлось долго ждать. Водитель даже объяснил, как добраться к месту, так как подъезда к зданию не было.

Маргарита Е.

Курьер ситимобил стащил посылку дочери

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Курьер ситимобил стащил посылку дочери. Доставка из Мяснова на Островитянова. Пришла смс, что доставлена посылка, но курьер не пришел. Телефон курьера 89263349192. Будем писать заявление в полицию.

Елена

Удобный сервис

Оценка 5 из 5
16.03.2022

На улице был сильный ветер, а мне ребят нужно было свозить на тренировку. Дорога недалёкая, но идти пешком не хотелось, боялся, что дети заболеют. Вызвал такси. Ситимобил пользуюсь часто, всегда на связи. Я уверен, что, когда бы ты не вызвал машину, всегда доедешь, куда тебе надо.

Виктор

Отвратительно

Оценка 1 из 5
16.03.2022

При заказе доставки после сообщения что машина будет через 5 минут водитель приехал через полтора часа. Мною через приложение были оставлены номера телефонов сотрудников, но эти номера как обычно не передались в заказ и я понятия не имела, что заказ никуда еще не поехал. Водитель же молча полтора часа где-то гулял. Полчаса зачем-то стоял ждал, когда как его уже никто не ждал

Елена

!!!Хамское отношение водителя!!!

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Это капец, а не поездка!!! Ехали после работы. Уставшие. Водитель сразу начал «лезть в душу» со своими разговорами и «о, а сейчас прямо самое время пробок» и т.д. У него было включено радио. Мы хотели поговорить, но не слышали друг друга. Попросили сделать потише. Он спросил: «А чё такое?». Объяснили. Сделал потише совсем немного. Ладно. Едем дальше. Через минуту ему поступает звонок от его друга. Водитель начинает говорить со своим другом на личные темы. Мы становимся невольными «слушателями» его жизни, даже личной информации таксиста и его собеседника. Через 3 минуты я не выдерживаю и вмешиваюсь в их диалог по громкой связи. Собеседник таксиста только к этому моменту понял неловкость ситуации и завершил беседу. После чего таксист начал нападки на меня: «А что это вы вмешиваетесь в мой разговор???»
Объяснил человеку почему я против деталей его личной жизни.
После попросил отключить радио.
Таксист в категорической форме отказался выключать радио, которое работало очень громко.
Подождав 3 минуты я включил камеру на мобильном телефоне и вновь попросил таксиста выключить радио.
Даже при включённой камере таксист начал препираться и не хотел отключать радио. Но, видимо, разумная его часть поняла, что на работе нужно работать, а не слушать радио и говорить по телефону на личные темы, посвящая в них и пассажиров, и он, после препирательств выключил таки радио. И оставшиеся 3 минуты поездки я наслаждался тишиной.
Невероятно отвратительная для меня поездка.
Больше «Ситимобил» пользоваться не буду. Даже в автобусах и троллейбусах поездки комфортнее, чем с таким «сервисом» в «Ситимобил».
Я НЕ ВЫБИРАЮ «Ситимобил». Кто спросит моё мнение об этом агрегаторе — моё мнение резко негативное!

Роман

Заказ 5.03 в 21:59

Оценка 1 из 5
16.03.2022

Заказала машину,когда приехала я начала звонить водителю узнавать где он,так как на выходе машина не стояла,сказала возле чего стоять,подхожу к месту а машины нет,опять звоню он говорит с другой стороны дома,я опять оббегаю дом подхожу куда он сказал его опять нет!опять звоню начинаю уже нервничать,что за догонялки,говорю ему я сколько за вами буду бегать,он мне кричит отменяйте заказ.В итоге отменяет заказ с отметкой что я не вышла,хотя я вышла,и бегала его искала!Средства с карты сняли.Удаляю приложение!тех поддержки ноль!Яндекс быстро решает такие вопросы,когда водители тупые!Сити Мобил я так понимаю на клиентов забивает!Отвратительное обслуживание!

Рина

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Оценка 1 из 5
16.03.2022

На заказ машина не приехала (28.08.21 в 12-06), прождала вместо указанных 5 минут все 25 минут, (приложение показывало «водитель скоро будет»), далее пришла смс что машина ожидает, но никого не было. Водитель звонки сбрасывал — это вообще как? Звонок оператору-девочка там что то мямлила и ничего вразумительного сказать не могла, машина с экрана во время разговора вообще исчезла…Новый заказ в стадии поиска машин был еще 10 мин, хотя показывало рядом полно свободных машин, Заказала в результате через Яндекс такси. Опоздала на работу в итоге. Призываю отказываться от услуг СИТИ МОБИЛ и пользоваться другими перевозчиками!!!Лично я так и сделала. Цените свое время !!

ОЛЬГА
Добавить отзыв