Подключись к такси Ситимобил онлайн!
Работай на своем авто и получай
доход до 8000 тыс. руб. в день!
Подать заявку

Служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров

У клиентов и водителей Ситимобил могут возникать различные вопросы и спорные ситуации, для решения которых существует служба поддержки. Агрегатор предлагает несколько способов связи, чтобы каждый выбрал наиболее удобный для себя вариант.

Дополнительным преимуществом является круглосуточный график работы операторов, что позволяет обращаться с вопросами, пожеланиями и жалобами в любое время.

Служба поддержки Ситимобил

Для водителей

Техподдержка Ситимобил помогает таксистам решить вопросы, связанные с:

  • техническими сбоями в приложении для работы с заказами;
  • проблемами с оплатой от клиентов, переводом денежных средств;
  • изменением личной информации (автомобиля, водительского удостоверения);
  • конфликтными ситуациями с пассажирами;
  • проблемами в работе таксопарка-партнера;
  • порядком действий в случае ДТП.

Как связаться

Предусмотрены следующие способы обращения в поддержку:

  1. По телефону. Работает отдельная телефонная линия. Номер телефона службы поддержки Ситимобил для водителей из Москвы и Московской области – +7(495) 215 52 55. Для других регионов номер техподдержки можно узнать в приложении для водителей, открыв свой профиль. Здесь же можно посмотреть на карте расположение ближайшего офиса Ситимобил в своем городе. Кроме того, водители вправе обращаться на горячую линию, предназначенную для клиентов (информация о ней ниже).
  2. Через приложение для водителей. Обратиться в поддержку такси Ситимобил можно через раздел меню «Помощь», где нужно выбрать вкладку «Поддержка». Скриншот ниже.
  3. Через личный кабинет на сайте. Для использования формы обратной связи нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте агрегатора (данные для входа предоставляются при подключении к Ситимобил).

Техподдержка для водителей

Смена автомобиля/водительского удостоверения

В случае смены рабочего автомобиля, любых документов нужно уведомить об этом службу поддержки: отправить через приложение заявку на изменение личных данных в системе. По запросу оператора нужно предоставить (в зависимости от обстоятельств) фото:

  • водительского удостоверения;
  • свидетельства о регистрации ТС, где будет видна марка, год выпуска и цвет кузова;
  • транспортного средства с нескольких ракурсов.

После проверки на соответствие стандартам агрегатора изменения будут отражены в личном профиле водителя.

Проблемы с расчетами

Звонить в службу поддержки Ситимобил для водителей по телефону или оставлять сообщение через программу нужно в ситуациях, когда:

  • фактический размер комиссии таксопарка-партнера превышает установленный процент;
  • задерживается поступление денег на счет при выводе с баланса: диспетчеры смогут определить, на каком этапе произошла задержка – в системе агрегатора или в банке.
  • есть сомнения в правильности расчета стоимости поездки системой: для уточнения суммы нужно связаться с оператором до закрытия заказа.

Для клиентов

Поводом для обращения в службу поддержки для клиентов Ситимобил могут стать следующие ситуации:

  • необходимость консультации по поводу оформления заказов, вариантов оплаты поездок;
  • получение информации об участии в программе лояльности и акциях, начислении и использовании бонусов, скидок на оплату поездок;
  • вопросы по оплате заказа (несоответствие сумм в программах для пассажиров и водителей, двойное или ошибочное списание средств с карты и пр.);
  • некорректная работа софта для заказа такси;
  • утеря вещей;
  • урегулирование спорных ситуаций с водителями;
  • внесение предложений для повышения качества обслуживания.

Служба поддержки для клиентов

Перед обращением следует учитывать несколько важных моментов, касающихся особенностей работы техподержки Ситимобил для пассажиров:

  1. Техподдержка не занимается оформлением заказов по вызову такси. Для этого предусмотрен отдельный номер телефона или функционал мобильного приложения.
  2. О конфликтных ситуациях с водителем, неудовлетворительном сервисе во время поездки следует сообщать не позднее 24 часов с момента инцидента.

Способы связи

Связаться с поддержкой клиентов Ситимобил можно одним из следующих способов:

  1. По телефону. Любые вопросы относительно работы сервиса, жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания можно сообщить на круглосуточную линию поддержки +7(495) 540-55-75 (для Москвы). В других городах работы Ситимобил номер будет отличаться. Найти номер телефона для конкретного населенного пункта можно в разделе — Города.
  2. Через программу для заказа такси. Чат техподдержки доступен для авторизованных в системе пользователей и работает 24 часа в сутки. В верхнем правом углу на панели меню нужно открыть вкладку «Поддержка» и оставить вопрос, жалобу или предложение в поле «Ваше сообщение».

Поддержка Ситимобил в чате

Это оптимальный вариант обращения для пассажиров, поскольку операторы будут сразу видеть необходимые сведения о заказе, что позволит сократить время рассмотрения вопроса и получения ответа.

  1. Через электронную почту – tqm@city-mobil.ru. Использовать этот вариант обращения лучше всего для направления предложений об улучшении сервиса или в случае вопросов, касающихся участия в программе лояльности.
  2. Через социальные сети. У Ситимобил есть официальные группы Вконтакте и Facebook, где можно узнать о новых акциях и нововведениях агрегатора, получить промокоды. Модераторы также просматривают сообщения клиентов под постами, помогая участникам групп разобраться с проблемными ситуациями.
 
Комментарии
  1. @Мария пишет:

    Генеральному директору Ситимобил
    Арам Аракеляну
    От Сироткиной Марии

    Заявление
    05.01.21 г около 22.00 мной было вызвано такси в приложении « Ситимобил».
    Назначен был автомобиль белый фольцваген поло К794 НА 198. К сожалению, ФИО водителя мне не предоставили. Подробно описывала ситуацию сотрудникам 05.01.21 о том, что произошло, до сих пор ответа не получила.
    Опишу еще раз, что произошло в тот вечер. Автомобиль приехал не на ту сторону ( мне пришлось перелезать через четыре ограждения, чтобы до него добраться) . Открыв дверь в авто водитель со мной даже не поздоровался, далее я хотела сесть вперед ( меня позади сильно укачивает, тяжело дается поездка) , но у водителя было накидано много хлама на сиденье, и он мне сказал садитесь назад. Я сказала хорошо, но Вы бы хоть к месту приезжали, а то через заборы перелезаешь , деньги уже списаны, и сесть еще можно , оказывается, только , где Вы разрешите. Далее я села назад, закрыла дверь, а водитель мне заявляет, отмените заказ я Вас никуда не повезу. У меня было полное негодование, ведь уже вечер, деньги сняты, почему я должна отменять заказ. Даже с таким невоспитанным водителем я была готова ехать. Я ему сказала, если Вам так хочется , то отмените сами, я ничего отменять не хочу. После чего водитель звонит своему диспетчеру , говорит что я веду себя неадекватно и он отменяет заказ ( Внимание! У меня даже никто ничего не спросил и ничего не проверил) . Более того, у меня были зарезервированы Вашей компанией последние средства на карте, так еще и дополнительно с меня снимают 69 рублей! За что? За то, что водитель неадекватный?! На что мне вызывать еще одно такси? При этом я собиралась дозвониться до поддержки и уточнить как быть в этой ситуации и что водитель нагло врет и просто напросто не хочет меня везти. Водитель стал на меня орать и выгонять из машины, я же попросила подождать 5 минут, чтобы теперь я дозвонилась до поддержки. К сожалению, в этих криках и в этой суете я позвонила в поддержку яндекс.гоу. В этот момент водитель «озверел», он вышел, обошел вокруг машины и открыл дверь, он хотел меня оттуда просто вышвырнуть. Испугавшись, я конечно оттуда выбежала и он уехал. ( все это время я ошибочно общалась со службой поддержки яндекс.гоу. , я думаю разговоры у них записываются, и можно при желании послушать, все что происходило) . Оснований отменять заказ не было, я была в адекватном состоянии , не орала , села туда куда попросил водитель! Я вышла от стоматолога, что тоже можно подтвердить !

    Я же хочу узнать ФИО некомпетентного диспетчера и ФИО водителя, чтобы продолжить разбирательство с судебном порядке ( ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда) .
    Также я хочу, чтобы водитель был отстранен от работы ( он опасен для пассажиров!!!) и оштрафован.
    Ну или же будем поднимать вопрос в судебном порядке насколько он профпригоден для работы в такси.

    • @admin пишет:

      Добрый день, Мария! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится. Можем с уверенностью вам сказать, что такое поведение водителя недопустимо и его должны отстранить от выполнения заказов.

  2. @ЮЛЯ пишет:

    Добрый день!Водитель вашей компании-№а/м Е438МУ проезжает по тротуару,где ходят пешеходы и ставит автомобиль на газон.Это происходит постоянно возле дома №86 по ул.Ставропольской.Примите меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *