Надоело работать в такси?
Стань курьером на авто в Яндекс Маркете
и зарабатывай до 9300 ₽ в день!
Подключиться

Приложение Ситимобил для водителей - Ситистарт

Прием и работа с заказами в Ситимобил осуществляется через специальное приложение для водителей, которое можно скачать бесплатно (ссылка ниже). С его помощью можно выбрать удобный режим, отслеживать свой доход и использовать другие инструменты для комфортной работы, поэтому его нужно скачать и установить сразу после подключения к агрегатору. На данный момент приложение получило обновление и новое название — Ситистарт.

Уважаемые водители! На данный момент компания Ситимобил не останавливает деятельность. Планируется передача активов компании People&People, (ГрузовичкоФ и ТаксовичкоФ). О подробностях будем информировать по мере поступления информации.

Приложение Ситимобил для водителя Ситистарт

Как скачать и активировать

Программа разработана только для Андроид (с ОС не ниже 4.4). Скачать приложение Ситимобил для водителей можно бесплатно в PlayMarket. Это самая последняя версия для смартфонов на Андроид. Программы Ситистарт для айфона или айпада (iOS) не предусмотрено. Скачивайте софт только из PlayMarket! Только там размещается актуальная официальная версия программы.

установить сити старт

Чтобы войти в приложение, после его установки и запуска нужно:

  • указать номер телефона, использованный при подключении к Ситимобил;
  • нажать кнопку «Выслать код»;
  • ввести полученный в смс-сообщении код доступа.
Работа в СберМаркете

Нововведения в последнем обновлении

Что же изменилось в обновленном приложении Ситистарт для водителей?

  1. Переключение режимов стало еще удобнее.переключение режимов
  2. На карте отображается больше важной информации: зоны повышенного спроса и минимальной цены, а так же АЗС, на которых можно оплатить топливо через приложение.удобная карта
  3. Обновленный список тарифов и услуг.тарифы и услуги в приложении

Видео-обзор

Советуем посмотреть ролик от Ситимобил о работе с новым приложением для водителей Ситистарт:

Данное видео показывает основные изменения в функционале программы.

Работа водителем в Яндекс Такси

Разделы приложения

Ситистарт объединяет в себе таксометр для водителей Ситимобил и личный кабинет. Широкий функционал позволяет получать необходимую информацию в одном из четырех разделов:

  1. Меню. Содержит сведения о личном профиле водителя (паспортных данных, автомобиле). Здесь же можно выполнять манипуляции с балансом, сделать диагностику устройства и приложения, узнать уровень мотивации и статус, пройти фотоконтроль, установить удобные для себя настройки или сменить водителя (если одно устройство используют сразу несколько таксистов).
  2. Предзаказы. Позволяет водителю Ситимобил просмотреть перечень заявок, назначенных системой, оформленных заранее и нераспределенных роботом. С помощью символа настройки в виде оранжевого значка можно отфильтровать наиболее удобные из них по ряду критериев (месту и времени подачи).
  3. Спрос. Отражает в реальном времени карту спроса и, соответственно, повышенного коэффициента по районам города (более темный цвет – больше спрос) и зоны, где предусмотрена повышенная минимальная оплата за поездки.
  4. Кабинет. Позволяет связаться со службой поддержки, узнать новости, отслеживать свой доход (в том числе детали выполненных заказов и полученных штрафов), увидеть доступные бонусы, акционные предложения и полезную информацию (обучающие материалы, тарифы, адреса офисов для своего города).

Далее мы расскажем, как работает приложение Ситимобил для водителя такси.

Как пользоваться приложением

Режимы работы

Перед выходом на линию водителю нужно зайти в программу Ситистарт и выбрать один из режимов:

На линии — основной рабочий режим, при активации которого заказы назначаются автоматически. Водителю необходимо только подтверждать принятие заказа или отказывать от него, теряя при этом баллы мотивации. Мотивация не снижается при отказе от заявок за город или с длительным временем подачи. Конечная точка в данном режиме видна только тем таксистам, у которых данный показатель не ниже 35 баллов.

Не работаю — режим для перерыва и отдыха. Заказы автоматически не назначаются, но при этом можно выбрать предварительную заявку во вкладке «Предзаказы».

Не работаюАэропорты — режим для принятия заявки на поездку из аэропортов, в которых формируется электронная очередь.

Аэропорт

Домой — опция позволяет получить заявки в нужном вам направлении по пути к дому.

Домой

Поездка

Выбирайте режим «На линии». Заказа появится автоматически, необходимо будет лишь нажать кнопку «Принять заказ».

Кнопка принять заказ

После назначения поездки появляется «Экран заказа», где можно:

  • Получить информацию о поездке: имя клиента, способ оплаты, место подачи и конечный пункт, стоимость и способ оплаты, наличие повышающего коэффициента.
  • Выбрать статус («На месте», «Поехали!»).
  • Связаться с пассажиром или службой поддержки.

Выглядит данный экран следующим образом:

Информация о заказе в приложении

В процессе работы важно не забывать менять статус в таксометре Ситимобил, нажимая соответствующие кнопки:

  1. «На месте» – после прибытия к точке подачи, чтобы запустить таймер бесплатного ожидания.
  2. «Поехали» – после посадки пассажира в автомобиль и уточнения деталей маршрута.
  3. «Завершить» – по прибытии в конечный пункт, чтобы принять оплату и оценить поездку с клиентом.

Начало поездки

Все кнопки следует нажимать только в соответствии с реальным статусом, за обман сервиса возможно временное или постоянное ограничение доступа.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.