Ситимобил предлагает возможность использовать два основных способа оплаты услуг такси: банковской картой и наличными. Пассажир самостоятельно решает, как рассчитаться за определенную поездку. Мы расскажем, как выбрать способ оплаты при оформлении заявки и какие проблемы могут возникнуть у пассажира.
Содержание
Доступные варианты оплаты отражаются в одноименном разделе меню мобильного приложения Ситимобил. Их можно выбирать при оформлении каждого заказа в зависимости от своих возможностей и предпочтений. По умолчанию действует наличный расчет.
Оплата картой в Ситимобил — наиболее простой и быстрый вариант расчета. Банковская карта должна быть привязана к приложению или подключена в Apple Pay/Google Pay.
При оформлении заявки с безналичной оплатой определенная денежная сумма блокируется, а после окончания поездки происходит окончательное списание средств со счета.
Безналичные платежи можно проводить после того, как карточка будет привязана к аккаунта клиента. Для этого нужно:
При необходимости рассчитаться за поездку на такси Ситимобил с помощью бесконтактных инструментов Apple Pay или Google Pay, функцию нужно также активировать по приведенной выше инструкции.
Если нужно удалить из программы привязанную ранее банковскую карточку, порядок действий будет следующим:
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
Оплата поездок на такси Ситимбил картой обеспечивает целый ряд преимуществ:
Кроме того, есть возможность добавить (по желанию) чаевые водителю такси, чтобы поблагодарить за комфортную и безопасную езду. После завершения заказа предоставляется возможность не только поставить оценку, но и выбрать сумму среди нескольких вариантов размера чаевых (от 0 до 500 руб.). Она будет списана автоматически вместе с основной суммой.
Оплата наличными доступна всем пассажирам Ситимобил. Данный вариант расчета актуален в случае, если разрядился телефон или есть сомнения в объеме средств на банковской карте. Но, этот вариант сопряжен с рядом неудобств:
Еще один вариант оплаты – бонусные баллы, накопленные с помощью кэшбека или участия в акциях от Ситимобил. Информацию о текущих акциях можно найти в меню «Скидки». Бонусы можно использовать, чтобы покрыть всю сумму или только определенную часть, что в любом случае позволяет заметно сэкономить. Единственное ограничение – для возможности расчета нужно накопить не менее 100 баллов.
После оформления заказа Ситимобил сообщает предварительную стоимость поездки. Но сумма может измениться из-за превышения времени бесплатного ожидания, пробок на дороге, изменения маршрута или технических неполадок в работе приложения. Последние могут быть связаны с:
Столкнувшись с любой из перечисленных проблем, нужно обратиться в службу поддержки.
Программа Спасибо разработана Сбербанком и помогает владельцам банковских карт экономиться на покупках, используя бонусы. Компания Ситимобил является партнером данной программы. с 1 октября 2020 по 30 сентября 2021 года пассажирам предлагают обменивать бонусы на специальные купоны стоимостью от 150 до 700 бонусных рублей, которые можно использовать в поездках.
Бонусная политика от Сбербанка достаточно выгодна и хорошо продумана. Начисляются бонусы Спасибо за оплату поездок карточкой банка. Программа имеет несколько уровней, каждый из которых приносит все больше баллов.
Чтобы оплатить услуги такси Ситимобил бонусами Спасибо, необходимо приобрести купон в соответствующем мобильном приложении СберСпасибо или на сайте программы.
В приложении рубрика такси в каталоге выглядит следующим образом:
Страница с вариантами купонов:
После получения тикета нужно открыть приложение Ситимобил на телефоне, перейти в меню и выбрать пункт со скидками. На открывшейся странице появится вся информация об актуальных промокодах, которые привязаны к аккаунту. Для добавления нового необходимо нажать на кнопку ввода промокода и подтвердить операцию.
Сделав все правильно, на экран будет выведено уведомление с информацией об условиях использованного промокода. Размере скидки, сроке действия и количестве оставшихся поездок.
Вызвала ситимобил, водитель приехал без обозначения, что это машина такси, без выделенной полосы, я отменила заказ. С меня списали полную сумму поездки 830 рублей и не возвращают уже в течение месяца. Просто не мыслимо, пишу им, один и тот же ответ деньги в заморозки. Просто мне непонятно почему списали полную сумму поездки, а не как обычно при отмене. Прежде чем списывать проверяйте своих водителей, с разрешениями они работают!
При попытке привязать карту через приложение в телефоне не успеваю ввести подтверждающий код за 5 сек. Нельзя ли это сделать на сайте, с нормальным временем для поиска смс, фиксации кода, и занесения в приложение.
Добрый день! К сожалению, на сайте подтвердить карту нельзя. Согласны, что 5 секунд — это слишком мало. Надеемся, что агрегатор внесет изменения в очередном обновлении программы. Отличная альтернатива привязке карты к приложению — Apple Play или Google Play. Данный способ оплаты можно выбрать в соответствующем разделе.
Списали в 2 раза больше суммы по таксометру! Безобразие и поддержка не решает эти вопросы…издевательство над клиентом и вернули вместо 370 руб …42 руб! Позорная организация для всех нас граждан России! Как бороться с этим? Хочу обратиться в защиту прав потребителей и подать на них в суд,нельзя такое оставлять без внимания! От каждого из нас зависит качество жизни в нашей стране!!!!
Почему в сити мобил нельзя оплачивать наличными?
Здравствуйте! Можно как наличными, так и безналом через приложение. Настраивается все просто, в данной статье подробно рассказано об этом.