Ситимобил стал одним из крупнейших в России сервисов для заказа такси, который конкурирует с таким гигантом, как Яндекс.Такси. К агрегатору подключаются таксопарки и автомобилисты, желающие зарабатывать на пассажирских перевозках. В данном разделе мы публикуем реальные отзывы водителей о Ситимобил. Данная информация будет полезна автомобилистам, планирующим начать работать в этой компании.
Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.
Если вы уже устроились водителем, напишите свой отзыв, заполнив короткую форму в конце страницы! Расскажите, все ли вас устраивает в распределении заказов, действительно ли у сервиса низкая комиссия и выгодные условия для сотрудников. После модерации ваш отзыв о работе будет опубликован.
Отзывы для водителей – это возможность оценить качество сотрудничества с одним из крупнейших в стране агрегаторов. Только люди, которые успели поработать в Ситимобил или делают это до сих пор, могут подробно рассказать обо всем в деталях:
С помощью отзывов о работе в Ситимобил от сотрудников можно узнать все подробности о компании изнутри и определить выгодность работы в такси лично для себя.
Компания существует с 2007 года, но только недавно компания начала уделять особое внимание развитию и популяризации на российском рынке. Численность постоянных клиентов растет пропорционально числу автолюбителей, желающих зарабатывать деньги на перевозке пассажиров.
Если вы являетесь сотрудником, посетителям нашего портала будет полезно узнать ваше мнение о работе в популярном российском сервисе для заказа такси. Отзывы водителей о такси Ситимобил опубликованы ниже.
К сожалению, с каждым месяцем Сити становится хуже и хуже. Такое впечатление, что этот агрегатор с большим старанием выжимает водителей к своим конкурентам.
Гарантированный доход упал ниже плинтуса, зоны туда же. Целей уже давно не видно. Поездки такие: Пулковское ш.80 — Солидарности 12, 365 руб. Маршала Жукова — Балтийский завод 325 руб. Минус комиссия, амортизация, бензин. Считай свозил бесплатно. Берегите себя и свои машины.
Платят копейки! Работал на доставке. Пилишь 30 км, за 210 рублей. Обратно пустой. Хотя у клиента доставка отобразилась в 1200. Сам показал. А мне 200 рублей кинули.
Если знаешь улицы хорошо можно заработать. Но отношение компании к водителям отвратительное, как и у всех агрегаторов.
Не выплатили гарантированый доход, без объяснения причин.
Питер . парк-Озерки . сижу с открытым клиентом перед компом . смотрю покупку смены . в компе реклама средняя цена 3 000р за неделю . у меня на клиенте 12 000 .в этом вся суть такси . типа не договаривают просто …мутные внутриние списания .. работают по принципу как раньше в ларьках — 2 недели бесплатно и вы нам не подходите .. принцип тот же . и с улыбочкой . не то что бы не советую лезть туда а просто что бы знали . всё контролируйте и не верьте обещаниям . решайте все вопросы сразу иначе однозначно мягонько разведут..
В том году работал летом на машине на аренде отработал честно без замечаний за 2 дня списали аренду по 1800 руб. За сутки в эти дни я не работал и менеджер об этом знает и до сих пор обещает что вернёт деньги руководство Москвы примите меры мой отзыв 1000% верный я сам работаю в ситимобил только на своей машине.
Для меня работа в Ситимобил – это источник дополнительного дохода, так что чего-то сверхъестественного от этого не жду. В среднем за неделю набиваю до 10 тыс. рублей, а по выходным обычно не работаю, хотя можно было бы делать еще на 5-6к больше.
Крайне отрицательный. Вся Казань работает по ломанным программам, собирают короткие заявки и через 10 часов у них план. Кто работает честно, тому приходится пылесосить одни дальняки. В итоге за 16 часов 30-33 заявки и 350 км. пробега. Руководство ситимобиля нечего не предпринимает по поводу блокировки аферистов. Пока не наведут у себя порядок, я в Ситик ни ногой.
Сделал один заказ по комфорт+ это ужас. Самое бомжатское такси. Цена вышла с учетом всех вычетов 95 рублей.
Вроде бы нормальная компания, пока работаю и бросать не планирую. Пассажиры конечно бывают разные, бывает и хамят, и ни за что ставят низкие оценки. Это напрягает больше всего. И подача авто иногда слишком отдаленная.
Вот думаю идти в такси водителем, но уж больно большая аренда авто, сделайте хотя бы 500 рублей, что бы водителю что то заработать.
Сегодня объявление: за вчерашнюю техническую неполадку — всем 3 часа без комиссии Сити! (прям Как Путин про выходные). Ан нет: опять у них тех.проблемы. Заказ 5 часов закрыть не могу, поддержка трубу не берёт. Ну как страусы, ей богу. Ну и время подачи и поездки рассчитывается так, что вроде у нас ни пробок, ни светофоров нет. Признали Долгопрудный зоной Москвы, а 3 заказа в персональную цель не пошли. Это ж кидалово обычное. Поддержка «программа видит, что эти заказы не попадают в персональную цель». РУКОЖОПЫЕ! Но денег хотят так же, как в Яндексе (там-то всё хоть чётко). Так что вот так, други…
Место действия Новосибирск. Подачи длинные 7-15 мин. Даже если поездки будут короткие и будет доплата, ситуации это не спасает. А если вам в смену попадет несколько длинных поездок со смешной оплатой типа 200-250 рублей за 40-60 минут работы , то и о доплатах можно забыть , так как считается доплата не по поездкам , а по общему доходу. Так что если вы заработаете 1500 за 10-12 часов то это удача. Работал на личном автомобиле, возможно на парковых есть какие то приоритеты позволяющие работать комфортно.
Работаю третий год, но не постоянно. На полгода переходил в Яндекс.Такси, но мне там совсем не понравилось – техподдержка не работает, а неадекватных клиентов почему-то больше, которые минусуют рейтинг.