Подключись к такси Ситимобил онлайн!
Работай на своем авто и получай
доход до 8000 тыс. руб. в день!
Подать заявку

Как разблокировать профиль водителя Ситимобил? Временные и постоянные блокировки.

Компания Ситимобил вынуждена противостоять такому крупному конкуренту, как Яндекс.Такси и заботиться о качестве предоставляемых услуг. Очень важно, чтобы все сотрудники работали по установленным стандартам. Для этого и была введена система выявления нарушений со стороны водителей и блокировка профилей.

Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили. Ограничения могут быть двух типов – временные и постоянные. В данной статье мы расскажем, по каким причинам ограничивается доступ и как разблокировать профиль в Ситимобил.

почему в ситимобил доступ ограничен

Причины блокировки и ограничения доступа

Если в приложении Ситимобил появляется сообщение о том, что автомобиль или устройство заблокировано, нужно разобраться в причинах ограничений.

К основным причинам относят:

  • Низкий рейтинг водителя. При понижении рейтинга до 4,6 аккаунт водителя блокируется (сначала временно, а при повторном нарушении – постоянно). Рейтинг снижается, ели пассажир недоволен поездкой и ставит низкую оценку;
  • Низкий уровень мотивации. Доступ блокируется при снижении уровня мотивации до определенных значений. Мотивация снижается при регулярных отказах от поступающих заявок;
  • Отказ в прохождении фотоконтроля или выявление нарушений по результатам контроля. Доступ временно ограничат, если транспортное средство не соответствует требованиям к чистоте салона и кузова, неисправен световой короб или повреждены наклейки брендирования, кузов имеет повреждения. В этом случае под блокировку попадает именно автомобиль;
  • Несоответствия автомобиля или водителя тем данным, которые указаны в системе. За такое серьезное нарушение аккаунт может быть заблокирован навсегда;
  • Нарушение стандартов сервиса и безопасности. Это нарушение ПДД, некорректное поведение, обслуживание клиентов с посторонним человеком в салоне;
  • Противозаконные действия со стороны водителя. Например, взимание платы сверх тарифного плана или присвоение личного имущества пассажира.

Любые систематические нарушения стандартов водителем способны привести к тому, что ему будет ограничен доступ к заказам в Ситимобил. Если они грубые и таксист ничего не предпринимает для устранения проблем, на которые ему регулярно указывают, его могут заблокировать навсегда.

нет доступа к заказам

Как снять блокировку?

Что касается временных ограничений, они снимаются по истечении некоторого времени при условии, что водитель принимает необходимые меры:

  1. Блокировка из-за низкого рейтинга или мотивации первоначально является временной и водителю дается определенное время на исправление ситуации. При это нужно стараться получать положительные отзывы от клиентов и не отказываться от заказов.
  2. Если доступ заблокировали после фотоконтроля, нужно исправить выявленные нарушения и пройти проверку повторно. Например, если причина в ненадлежащем состоянии салона, следует съездить на мойку и навести порядок. Блокировка будет снята сразу после успешного прохождения фотоконтроля.

Если вас заблокировали, советуем начать сотрудничество с сгрегатором Яндекс Такси. Узнайте подробности и заполните онлайн-заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/

В случае постоянного ограничения доступа разблокировать профиль Ситимобил не удастся ни под каким предлогом. Некоторые водители пытаются найти обходные пути для снятия блокировки. В сети много информации на эту тему, но не стоит тратить на нее время. На форумах предлагается различный софт, но он не работает в 100% случаев. А на Авито есть объявления предприимчивых людей, обещающих за определенную плату убрать блок, и это тоже результата не принесет. Не стоит тратить время и деньги, пытаясь найти схемы обхода блокировки в приложении.

Агрегатор такси Ситимобил всегда уведомляет водителей о блокировке устройства посредством сообщения в мобильном приложении! Узнать конкретную причину применения ограничений и возможность их отмены можно в своем таксопарке или через службу поддержки.

Как избежать блокировки?

Самый верный способ заключается в соблюдении требований компании. Полный список очень длинный, но мы сформировали для вас основные правила:

  • Авто должен соответствовать требованиям (салон чистый, нет посторонних запахов, кузов целый, багажник пустой (или занят максимум на треть).
  • Водитель вежлив и честен с клиентами.
  • Четко выполняются прямые обязанности по обслуживанию пассажиров (машина подается на указанный адрес без опозданий, водитель не провоцирует отмену заказа, начинает и завершает поездку в заранее обозначенных точках, телефон/планшет используются только в качестве навигатора, а не для развлечений).
  • В пути не нарушаются правила дорожного движения.
  • Если пассажир не готов общаться, не стоит навязывать ему разговор.
  • Когда клиент забывает личные вещи, их необходимо ему вернуть (лично или через службу техподдержки).

Соблюдая перечисленные выше правила водитель обеспечит себе хороший рейтинг.

Чем дороже тариф, тем выше применяемые требования. Если в Экономе все достаточно просто и интуитивно понятно, то для работы по тарифному плану Бизнес необходимо будет отдельно изучить дополнительные пункты правил и строго их придерживаться.

Заключение

Блокировка лишает водителя возможности работать в течение определенного срока, пока он не устранит все выявленные проблемы. Самых злостных нарушителей, которые постоянно пренебрегают правилами агрегатора, блокируют навсегда без возможности возврата к работе.

В любом случае, выяснить причины и разобраться, как снять блокировку в Ситимобил можно у специалистов техподдержки или сотрудников таксопарка. Они дадут четкие инструкции и рекомендации по устранению выявленных проблем, чтобы быстрее вернуть водителя к работе.

 
Комментарии
  1. @Асилбек пишет:

    Почему меня заблокировали

    • @admin пишет:

      Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержки и в таксопарк.

  2. @Александр пишет:

    Позывной
    78АА7119. здравствуйте скажите причину блокировки

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Александр. Мы не можем вам подсказать причину блокировки, так как не являемся кампанией Ситимобил. Сайт Citmob.ru — неофициальный информационный портал о данном агрегаторе. При блокировке появились соответствующие сообщения в приложении? Писали в техподдержку? Уточняли в таксопарке?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *