Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Приложение Ситимобил, где скачать и как использовать программу для пассажиров

Компания Ситимобил предлагает пассажирам использовать удобное мобильное приложение для заказа такси. Программа позволяет заказать такси несколькими кликами, указав место подачи машины и конечный пункт. При этом сохраняется полная история поездок и есть возможность связаться со службой поддержки. В данной статье мы расскажем, где скачать программу и какой функционал доступен пассажиру.

сити мобил приложение для клиентов

Скачивание и установка программы

Софт для мобильных устройств распространяется бесплатно. Скачать приложение Ситимобил можно как на Андроид, так и на iOS, оно изначально адаптировано под операционные системы и работает стабильно.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Ссылки на официальные магазины для скачивания:

Эти мобильные приложения предназначены для клиентов, а водители используют отдельный софт, которой так же доступен в данных магазинах совершенно бесплатно.

Установка программы отнимает не более нескольких минут. Сделать это можно по нашей инструкции:

  1. Необходимо открыть одну из вышеприведенных ссылок.
  2. Нажать на кнопку установки мобильного приложения.
  3. Дать программе все запрошенные разрешения.
  4. Дождаться завершения процесса скачивания и установки, после чего можно открывать программу.

Страница программы в App Store выглядит следующим образом:

скачать программу сити мобил

После этого необходимо ввести номер телефона и получить SMS с кодом подтверждения для активации приложения и привязки номера к нему. Также необходимо включить геолокацию, которая будет автоматически определять ваше местоположение. После этого можно приступать к вызову такси.

Как пользоваться приложением

После последнего обновления мобильное приложение Ситимобил используется не только для заказа такси, но и для аренды авто в каршеринге СитиДрайв или электросамоката. Водители для обработки заявок используют отдельный софт.

В приложении много дополнительных опций и функций, о которых мы расскажем далее.

Заказ такси

Это основная функция, при использовании которой можно выбрать тариф:

  • Эконом – ухоженные новые машины по доступным ценам;
  • Комфорт – предоставляет повышенные удобства по приемлемым расценкам;
  • Бизнес – для тех, кому требуется авто премиум-класса;
  • Минивэн – подходит большим семьям или тем, кому нужно много места;
  • Доставка – для передачи небольших посылок.

Заказ такси происходит очень быстро: клиент указывает начальную и конечную точки, а также выбирает тариф дополнительные услуги (детское кресло, перевозка животных). Также предусмотрена возможность предзаказа такси на определенное время.

заказа такси в приложении

Детально на данном пункте мы не будем останавливаться, так как нами уже была написана подробная инструкция – как вызвать такси Ситимобил.

Выбор способа оплаты

Рассчитываться с водителями можно наличными средствами, но также предусмотрены безналичные платежи пластиковыми картами.

Для выбора оплаты карточкой необходимо открыть меню и выбрать пункт «Способы оплаты». Здесь необходимо нажать «Добавить» и указать банковскую карту, введя ее номер, срок действия и секретный код.

способы оплаты

Для оплаты поездок с помощью сервисов Google Pay или Apple Pay нужно активировать соответствующую функцию через тот же раздел меню.

Из соображений безопасности советуем использовать оплату с помощью Google Pay или Apple Pay.

Скидки

В мобильном приложении для пассажиров Ситимобил предусмотрена функция, позволяющая использовать промокоды для получения скидок на поездки. Если у вас есть кодовое слово, введите его в соответствующее поле в программе.

скидки и бонусы

Отчеты о поездках

Все сведения о завершенных, отмененных или запланированных поездках записываются в отчет. Получить доступ к нему, выбрав в меню пункт «Мои поездки». В разделе истории сохраняется информация о завершенных заказах, а в предстоящих прописываются запланированные поездки.

В отчетах можно получить информацию не только о пути следования такси, но и данные таксиста и таксопарка.

Электронный чек

В приложении Ситимобил можно получить электронный чек на любой завершенный заказ, оплаченный банковской картой. Сделать это можно через раздел «Мои поездки» в главном меню. Необходимо выбрать интересующий заказ и нажать на «Чек об оплате». На дисплей будет выведен электронный чек с QR-кодом.

Избранные адреса

Каждый пользователь имеет возможность внесения любых адресов в список избранных. Это удобно, если у вас есть пункты назначения, в которых вы бываете особенно часто: дом, работа, школа или университет. Опция позволяет в один клик выбирать желаемый пункт назначения без ручного указания адреса.

избранные адреса

Служба поддержки

В специализированный чат вы можете задать любой вопрос о совершенных поездках или оставить свой отзыв.

чат поддержки

О безопасности

Скачать приложение такси Ситимобил на Айфон можно только в официальном магазине AppStore. Для смарфонов на Андроид возможна установка из сторонних источников. Но, мы крайне не рекомендуем устанавливать софт, скачанный с сомнительных ресурсов. Скачивайте программы только из официальных магазинов приложений! В противном случаем можно скачать вирус и дать доступ к данным на смартфоне мошенникам.

Ответы на вопросы

Если вы уже начали пользоваться мобильным софтом на своем смартфоне, у вас могут возникнуть некоторые вопросы, связанные с его функционалом. На этот случай мы подготовили перечень наиболее популярных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи приложения.

Программа Ситимобил не запускается

Если мобильное приложение не открывается, проблемы могут иметь технический характер. К ним относится нехватка оперативной памяти смартфона. Попробуйте открыть список приложений и закрыть работающие, которые потребляют ресурсы. Такое иногда происходит на стареньких смартфонах, но проблема редкая, так как в целом мобильное приложение Ситимобил не очень требовательное к ресурсам гаджета.

Нередко решить проблему позволяет банальная перезагрузка устройства, обновление операционной системы или обновление самого софта. Разработчики рекомендуют следить за тем, чтобы на телефоне была установлена актуальная версия программы.

Ошибка после запуска

Попробуйте перезапустить программу. Если это не помогло, проверьте актуальная ли версия софта у вас установлена. Сделать это можно в магазине приложений. Также убедитесь в наличии подключения к интернету, так как без него софт не функционирует.

Как обновить приложение?

Программа обновляется очень легко и быстро. Для этого требуется подключиться к сети, после чего нужно проделать следующее:

  1. Открыть официальный магазин App Store или Google Play.
  2. Перейти в меню в «Мои приложения».
  3. Во вкладке с обновлениями выбрать «Ситимобил».
  4. Нажать кнопку «Обновить» и дождаться загрузки.

Скачивание новой версии и ее установки произойдет автоматически, а вы сможете пользоваться работоспособным софтом уже через несколько минут.

Как удалить историю поездок?

Как и было сказано выше, в программе фиксируется история поездок, но по некоторым обстоятельствам у клиентов может возникнуть желание её очистить. Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейти в меню в пункт «Мои поездки».
  2. Зайти в интересующий заказ и прокрутить страницу вниз.
  3. Нажать на кнопку удаления поездки.
  4. Подтвердить операцию.

Данное действие можно повторять необходимое количество раз, удаляя ненужные поездки из истории мобильного приложения.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.