Условия для водителей в Ситимобил
Сервис Ситимобил предлагает для водителей привлекательные условия сотрудничества, так как агрегатор активно захватывает часть рынка и стремится расширить таксопарки не только в Москве, но в и регионах. В данном материале мы подробно рассмотрим условия трудоустройства и работы водителем.
Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.

Условия для трудоустройства
Для подключения к агрегатору не обязательно иметь опыт работы в такси. Главное, чтобы потенциальный водитель соответствовал обязательным условиям Ситимобил:
- возраст от 21 года;
- гражданство РФ или стран СНГ;
- наличие действующего водительского удостоверения с открытой категорией «В»;
- не менее трех лет опыта вождения;
- наличие устройства на базе Android (телефона или планшета) с подключением к интернету.

Сотрудничать можно на собственной машине или арендованной у таксопарка-партнера. Общие требования к транспортным средствам:
- отсутствие видимых повреждений снаружи и в салоне;
- регистрационные номера РФ;
- левый руль;
- 5-дверный кузов;
- отсутствие символики Яндекс Такси, Uber и других сервисов такси.
Общие условия
Ситимобил предлагает следующие условия работы для водителей:
- Свободный график. Возможность самостоятельно выбирать время занятости и число выполненных заказов на день, без ограничений по количеству часов, проведенных на линии.
- Разные тарифы (Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес-класс, VIP, Минивен) в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Требования отличаются в зависимости от города. Перечень подходящих машин для каждого тарифа представлен на официальном сайте в разделе Классификатор автомобилей.
- Возможность покупки смен (после 10 поездок). В период их действия, не взимается комиссия Ситимобил (остается только комиссия партнера).
- Полная информация о поездке. Сразу виден не только пункт отправления, но и конечная точка, что позволяет оценить целесообразность приема того или иного заказа.
- Страхование. С начала выполнения заказа с пассажиром и до ее завершения действует страховка на случай ДТП. Но страховые выплаты возможны только при условии отсутствия грубых нарушений ПДД.
- Разные способы выплат. Заработанные деньги можно получить посредством безналичного расчета (выплаты в автоматическом режиме на банковскую карту или QIWI кошелек) или наличными.
- Баллы мотивации. Они добавляются за принятые заказы и вычитаются за отмененные. Высокий уровень мотивации открывает доступ к базовым или повышенным минималкам, а низкий – ограничивает право на бонусы, а иногда и прием заказов.
- Фотоконтроль автомобилей. Он проводится для подтверждения соответствия требованиям компании и обязателен для всех транспортных средств, независимо от наличия фирменной оклейки.
- Круглосуточная служба поддержки. Для оперативного решения вопросов доступно обращение в виде звонков или сообщений.
Режимы работы
Согласно условиям для водителей Ситимобил, таксист самостоятельно выбирает, в каком из двух режимов будет работать в любой момент времени:
- Назначать (зеленая кнопка). Предусматривает предложение системой разных заказов, которые можно принять или отказаться. При этом отказ повлечет за собой снижение баллов мотивации. Без последствий можно отказаться от поездки в случае далёкого расположение точки подачи авто. Заявки распределяются в первую очередь между водителями, находящимися максимально близко к адресу подачи авто. Также предоставляется возможность получить дополнительные бонусы.
- Не работаю (красная кнопка). Подходит, когда нужно сделать перерыв. При этом сохраняется возможность принимать предварительные заказы, оформленные клиентами на определенное время.
Рейтинговая система
Рейтинг – это один из показателей в системе Ситимобил, который формируется из оценок клиентов. Он:
- устанавливается по умолчанию на уровне 4.9 до совершения 30 поездок, а далее рассчитывается как простое среднее за последние 200 оценок;
- не зависит от низкого оценивания, когда в качестве причин указана стоимость слуг или функционал приложения;
- является основанием для блокировки аккаунта (сначала временной, затем постоянной) при отметке ниже 4.6.
Стандарты сервиса

Таксист должен быть заинтересован в соблюдении стандартов сервиса в процессе сотрудничества, поскольку от них зависит впечатление клиентов от услуги, рейтинг и статус. К ним относятся:
- Обеспечение безопасности: контроль технической исправности автомобиля, соответствие шин сезону, исправность детского кресла и его соответствие возрасту ребенка (при наличии), разговоры по телефону только при остановке.
- Уважительное, вежливое общение с клиентом: обращение на «вы», приветствие и прощание, уточнение пожеланий по маршруту, помощь с багажом, ненавязывание разговоров (особенно на личные, политические и религиозные темы).
- Поддержание автомобиля в надлежащем виде: отсутствие загрязнений снаружи и внутри, резких запахов, лишних вещей в салоне и в багажнике (последний может быть загроможден максимум на четверть).
- Личные особенности водителя: чистая одежда, отсутствие привычки курить в салоне, неагрессивная манера вождения без нарушения правил ПДД, привычки делать резкие повороты и торможение.
Как формируется заработок
Уровень заработка сотрудника Ситимобил зависит не только от количества и дальности поездок. Сервис также предлагает другие возможности для увеличения дохода: повышать статус, зарабатывать бонусы при определенных условиях.
Кроме того, можно сделать брендирование автомобиля, чтобы получать дополнительные выплаты и быть в приоритете при распределении заявок.
Стать водителем в Яндекс Такси
Статусы для водителей
Ситимобил предлагает систему статусов, которые, согласно условиям, пересматриваются по понедельникам с учетом активности таксиста:
- Без статуса – в начале сотрудничества или при низкой активности;
- Silver – от 50 заявок за неделю при рейтинге 4.75;
- Gold – от 70 поездок за неделю при рейтинге 4.9.
Статус влияет на доступные привилегии и размер комиссии Ситимобил:

Право на бонусы
Доступные бонусы и условия их получения отличаются для разных городов. Среди возможных вариантов:
- Стандартные минималки. За поездку, выполненную в режиме «Назначать», начисляется гарантированная компанией сумма, даже если фактическая оплата клиента была меньше. Ее размер может изменяться по времени суток, а сам бонус действовать как в течение дня, так и в определенные временные промежутки.
- Повышенные минималки. При работе в режиме «Назначать» в определенное время или в отдельных районах города действует повышенный размер минимальной цены. Подобные зоны можно увидеть на карте через приложение. Они будут обозначены синим цветом и появятся за час до начала действия.
- Персональные цели. Периодически предлагаются дополнительные бонусы за выполнение поставленных задач. Это может быть заработок конкретной суммы или выполнение установленного количества заказов за определенный период.
- Гарантированный доход. В отдельных населенных пунктах предусмотрена «страховка», если водителю Ситимобил были назначены только заявки с небольшой оплатой. В таком случае компания компенсирует сумму, не достающую до установленного гарантированного дохода. Суммы доплат различаются для брендированных и небрендированных автомобилей.
Рекомендуем выполнять заказы от Яндекс Такси. Условия там более привлекательны. Подробности на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/.
Заключение
Благодаря низкой комиссии, бонусам, удобным режимам работы и отличной техподдержке все больше таксистов делают свой выбор в пользу данного агрегатора. Условия работы в такси Ситимобил привлекают даже тех водителей, которые уже работаю с Яндекс Такси и Uber. Компания активно расширяется в регионах РФ, предлагая новым сотрудникам расширенный список привилегий.