Ситимобил предлагает своим пассажирам кешбэк за поездки и возможность оплачивать баллами свои заказы (в полном объеме или частично). Если еще относительно недавно он начислялся в фиксированном размере 10% только при вызове такси по тарифу «Комфорт» и выше, то теперь бонусы начисляются в любом тарифе. Так же появились уровни для клиентов.
Содержание
Условия программы лояльности в Ситимобил предусматривают шесть уровней, которые присваиваются с учетом количества совершаемых поездок и получения других услуг (доставки, аренды самокатов).
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
Количество полученных за поездку баллов определяется стоимостью услуги. При оформлении заказа в приложении отображается количество бонусов, которые будут начислены на счет. Один балл равен одному рублю.
В период действия определенных акций возможен ускоренный рост уровня. При этом количество зарабатываемых баллов удваивается или утраивается.
Накопление определенного количества баллов обеспечивает переход на следующий уровень. Для каждого из статуса предусмотрен определенный процент кешбэка (от 7% до 20%) и доступный объем оплаты бонусами последующих заказов (от 25% до 100%). При этом действует принцип – чем выше статус, тем больше средств будет возвращаться на счет
Чтобы подключить кешбэк за поездки в Ситимобил не нужно производить никаких дополнительных манипуляций. Пользователь автоматически становится участником программы лояльности и может начать зарабатывать баллы сразу после установки приложения.
Пассажирам, которые давно используют Ситимобил, но еще не стали участниками программы лояльности, нужно обновить приложение. Статус в этом случае будет присвоен автоматически по итогам активности в сервисе за последние 30 дней.
Программа лояльности от Ситимобил включает 6 последовательных уровней:
Обновление уровней в приложении Ситимобил происходит каждые 30 дней. При этом учитывается количество совершенных поездок, использование других услуг сервиса и их стоимость (за исключением случаев оплаты платного ожидания и платной отмены).
Статус может оставаться неизменным, повышаться или понижаться. Повышение возможно сразу на несколько ступеней, понижение – только на одну. При недоборе баллов обладателем статуса «Новичок» или «Частый гость» понижение производится до статуса «Домосед».
Свой статус и текущий размер кешбэка можно увидеть, открыв меню – ниже строки с именем будет название. Здесь указывается количество баллов, необходимое для сохранения текущего уровня или для перехода на следующий и срок, до которого их нужно накопить.
Цветной контур вокруг иконки также отражает прогресс на пути к следующему уровню – он заполняется определенным цветом по мере использования услуг Ситимобил. Каждому статусу соответствует свой цвет:
Если открыть свою карточку, можно увидеть полный перечень доступных привилегий и возможности использования накопленных бонусов.
Нужно знать, что кешбэк в такси Ситимобил:
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Не начисляется и не может быть использован.
Работает ли программа при оформлении заказа по телефону?
Работает. При вызове такси Ситимобил через оператора можно указать, что поездка будет оплачиваться бонусами, а также узнать их доступное количество и свой статус.
Действует ли программа лояльности для корпоративных клиентов?
Программа лояльности не рассчитана на корпоративных клиентов. Соответственно при вызове такси, поступающем от юридического лица или индивидуального предпринимателя, кешбэк не начисляется и не может быть использован.
Как потратить бонусы?
Для того, чтобы использовать кешбэк в Ситимобил для оплаты услуг, нужно выбрать соответствующую опцию при выборе формы оплаты. Подробная инструкция по ссылке.
Могул ли баллы быть аннулированы?
Агрегатор оставляет за собой право аннулировать бонусы, если они не будут использованы в течение 120 дней после начисления. При этом сервис не предусматривает какие-либо уведомления об предстоящем аннулировании и компенсации.