Подключись к такси Ситимобил онлайн!
Работай на своем авто и получай
доход до 8000 тыс. руб. в день!
Подать заявку

Программа лояльности и кешбэк в Ситимобил

Ситимобил предлагает своим пассажирам кешбэк за поездки и возможность оплачивать баллами свои заказы (в полном объеме или частично). Если еще относительно недавно он начислялся в фиксированном размере 10% только при вызове такси по тарифу «Комфорт» и выше, то теперь бонусы начисляются в любом тарифе. Так же появились уровни для клиентов.

Кэшбэк в такси Ситимобил

О программе

Условия программы лояльности в Ситимобил предусматривают шесть уровней, которые присваиваются с учетом количества совершаемых поездок и получения других услуг (доставки, аренды самокатов).

Количество полученных за поездку баллов определяется стоимостью услуги. При оформлении заказа в приложении отображается количество бонусов, которые будут начислены на счет. Один балл равен одному рублю.

В период действия определенных акций возможен ускоренный рост уровня. При этом количество зарабатываемых баллов удваивается или утраивается.

как пользоваться кэшбэком в ситимобил

Накопление определенного количества баллов обеспечивает переход на следующий уровень. Для каждого из статуса предусмотрен определенный процент кешбэка (от 7% до 20%) и доступный объем оплаты бонусами последующих заказов (от 25% до 100%). При этом действует принцип – чем выше статус, тем больше средств будет возвращаться на счет

Чтобы подключить кешбэк за поездки в Ситимобил не нужно производить никаких дополнительных манипуляций. Пользователь автоматически становится участником программы лояльности и может начать зарабатывать баллы сразу после установки приложения.

Пассажирам, которые давно используют Ситимобил, но еще не стали участниками программы лояльности, нужно обновить приложение. Статус в этом случае будет присвоен автоматически по итогам активности в сервисе за последние 30 дней.

Уровни пассажиров

Программа лояльности от Ситимобил включает 6 последовательных уровней:

  1. Домосед – начальный статус, при котором нет возможности получать кешбэк и тратить его.
  2. Новичок – кешбэк составляет 10% с возможностью оплатить до 25% стоимости.
  3. Частый гость – возвращается 7% стоимости с возможностью оплаты до 25% суммы за поездку.
  4. Знаток – кешбэк достигает 10% с возможностью погасить ими до 50% услуги.
  5. Гид – начисляется 15% с возможностью оплаты до 75%.
  6. Легенда – 20% возвращается бонусами с каждой поездки с возможностью оплаты ними полной стоимости заказа.

Уровни в программе лояльности

Как меняются уровни в программе

Обновление уровней в приложении Ситимобил происходит каждые 30 дней. При этом учитывается количество совершенных поездок, использование других услуг сервиса и их стоимость (за исключением случаев оплаты платного ожидания и платной отмены).

изменение статусов в программе

Статус может оставаться неизменным, повышаться или понижаться. Повышение возможно сразу на несколько ступеней, понижение – только на одну. При недоборе баллов обладателем статуса «Новичок» или «Частый гость» понижение производится до статуса «Домосед».

Информация об уровне в приложении

Свой статус и текущий размер кешбэка можно увидеть, открыв меню – ниже строки с именем будет название. Здесь указывается количество баллов, необходимое для сохранения текущего уровня или для перехода на следующий и срок, до которого их нужно накопить.

уровень клиента в приложении

Цветной контур вокруг иконки также отражает прогресс на пути к следующему уровню – он заполняется определенным цветом по мере использования услуг Ситимобил. Каждому статусу соответствует свой цвет:

уровни лояльности

Если открыть свою карточку, можно увидеть полный перечень доступных привилегий и возможности использования накопленных бонусов.

ваш статус и размер кешбэка

Ограничения

Нужно знать, что кешбэк в такси Ситимобил:

  1. Не начисляется, когда услуга частично или полностью оплачивается за счет ранее полученного кешбэка.
  2. Не может использоваться для оплаты (полной или частичной) платного ожидания или платной отмены заказа.
  3. Не может использоваться, если при оформлении вызова такси не указывается конечная точка маршрута (при выборе опции «Скажу адрес водителю» в графе «Куда?»).
  4. Не может использоваться в случае изменения способа оплаты в процессе выполнения заявки, даже если при оформлении заказа изначально было указано использование бонусов (при этом они не спишутся, а останутся на счету пользователя).

Ответы на вопросы

Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?

Не начисляется и не может быть использован.

Работает ли программа при оформлении заказа по телефону?

Работает. При вызове такси Ситимобил через оператора можно указать, что поездка будет оплачиваться бонусами, а также узнать их доступное количество и свой статус.

Действует ли программа лояльности для корпоративных клиентов?

Программа лояльности не рассчитана на корпоративных клиентов. Соответственно при вызове такси, поступающем от юридического лица или индивидуального предпринимателя, кешбэк не начисляется и не может быть использован.

Как потратить бонусы?

Для того, чтобы использовать кешбэк в Ситимобил для оплаты услуг, нужно выбрать соответствующую опцию при выборе формы оплаты. Подробная инструкция по ссылке.

Могул ли баллы быть аннулированы?

Агрегатор оставляет за собой право аннулировать бонусы, если они не будут использованы в течение 120 дней после начисления. При этом сервис не предусматривает какие-либо уведомления об предстоящем аннулировании и компенсации.

 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *