Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как вернуть вещи, забытые в такси Ситимобил?

Некоторые люди, пользующиеся услугами такси, забывали собственные вещи в машине в спешке или просто по невнимательности. Мы подготовили подробную инструкцию, как вернуть вещи, забытые в такси Ситимобил и что делать, если возникнут сложности?

вещи, оставленные в такси

Советы забывчивым пассажирам

Прежде всего, нужно максимально оперативно связаться с водителем, которые предоставил вам свои услуги. Если не удастся его найти или результата не будет, необходимо будет обратиться в таксопарк или службу поддержки Ситимобил. Далее поговорим обо всем более подробно.

Как связаться с водителем

Вариантов связи с сотрудником компании несколько. Сделать это можно через мобильное приложение или по телефону диспетчера таксопарка.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Номер телефона таксиста можно найти:

  • В мобильном приложении, если заказ оформлен в нем. Зайдите в «Мои поездки» и выбирайте интересующий вас заказ. Стоит отметить, что номер телефона таксиста доступен в течение суток после заказа или до оформления новой поездки. После номер телефона в приложении пропадет и останется только пункт « Написать в поддержку».мои поездки в меню приложения
  • в SMS, которое было получено после оформления заявки через сайт или по телефону;

В истории заверенных поездок история отображается не только телефон, но и полная информация о водителе, его транспортном средстве и таксопарке.

Свяжитесь с таксистом и поставьте его в известность о возникшей проблеме. Если он подтвердит, что вещь находится в салоне, можно будет договорить о месте и условиях передачи забытого предмета. В большинстве случаев водители соглашаются вернуть вещь, если поездка до забывчивого пассажира будет оплачена согласно тарифов агрегатора.

Обращение в таксопарк

Если не удалось найти контакты сотрудника или он сообщил, что передал ваши вещи в таксопарк, нужно позвонить в офис компании. Узнать, из какого автопарка обслужившая вас машина, можно в истории поездок в мобильном приложении.

Связавшись с диспетчером, выясните, попали к ним ваши вещи или нет. Также можно сразу узнать, как происходит возврат. Можете лично приехать в таксопарк для выяснения всех подробностей. В регламенте таксопарков обычно нет точного времени возврата пропажи, но при обращении в компанию с высокой долей вероятности пассажирам удается вернуть вещи, которые забыли в салоне авто такси Ситимобил.

Служба поддержки

Если через водителя или таксопарк не удалось получить свое имущество, обращайтесь в службу технической поддержки через приложение.

обращение в поддержку

Все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке и ответ поступает оперативно. Поддержка передаёт данные менеджерам, которые занимаются решение данных вопросов.

Действия и ответственность водителей такси

Когда водитель обнаруживает в салоне авто забытые пассажирами вещи, ему необходимо действовать по регламенту. К сожалению, не каждый сотрудник ответственно к этому относится, а продолжает выполнять новые заявки, игнорируя пропажу. Другой вариант – таксист не заметил оставленную в салоне вещь.

Добропорядочный таксист самостоятельно связывается со своими клиентами через мобильное приложение. По регламенту после этого он должен отвезти вещи в бюро хранения, которое есть в каждом таксопарке. Также находка может быть передана в отделение полиции (например, если это паспорт).

Компания Ситимобил не несет ответственностиза забытые вещи. Она ложится на водителя. Если вы уверены, что ваши вещи были присвоены и их вам не возвращают, обратитесь в полицию. Наличие доказательств навлечет административную или уголовную ответственность на недобропорядочного сотрудника компании.

С какими проблемами можно столкнуться?

Когда водитель намеренно отказывается возвращать найденные в салоне вещи пассажира, это может привести к судебным разбирательствам с конкретным человеком, а не с таксопарком или агрегатором Ситимобил.

Представители сервиса рекомендуют в таких случаях в корректной форме предложить водителю отправиться в полицейский участок, чтобы разобраться в конфликте. Обычно одного подобного предложения оказывается достаточно для того, чтобы таксист в срочном порядке передумал и вернул телефон, кошелек или другие вещи.

Некоторые предприимчивые, но недальновидные водители Ситимобил требуют от пассажиров компенсацию за возврат забытых вещей. Это прямое вымогательство, которое чревато определенной ответственностью. При наличии доказательств можно написать заявление в полицию, но параллельно лучше связаться с техподдержкой сервиса. Если таксист попросит компенсировать его личное время и потраченное топливо на доставку вещей – это другая история, поэтому в таких случаях рекомендуется реагировать адекватно и не накалять обстановку.

Комментарии
  1. Дмитрий

    Забыл телефон Realmi XT вчера 18.12.21 в такси. Ехал из г. Московский. Радужная улица до Ленинградский проспект 24. Водитель из Чувашии из Чебоксар. Время 17-00 — 18-00

    • admin

      Здравствуйте, Дмитрий! Первый шаг — обращение в службу поддержки. Если результата нет — пишите заявление в правоохранительные органы.

  2. роман

    как написать в тех подержку

  3. Владимир

    Добрый день! сегодня забыл в такси телефон, номер такси 738 (часть номера), заказ делал в приложении.

    • admin

      Здравствуйте, Владимир! Напишите в техподдержку в приложении.

  4. Марина

    Добрый день! Сегодня ночью забыла телефон в такси. как мне быть?

    • admin

      Здравствуйте, Марина! Если пользовались услугами такси Ситимобил, в первую очередь пишите в поддержку через приложение! Они всегда стараются помогать в поиске вещей. Если получите от них ответ, что телефон не был найден в машине, тогда остается одно — подать заявление в правоохранительные органы.

  5. Алексей

    Здравствуйте, у меня выпал телефон в машине. поездка была15.07.21 в 18:30 по подольску, от станции с заездом на улицу 43 Армии 23А и последняя точка Карла маркса 57. машина лада гранда белая номер 150.

    • admin

      Добрый день, Алексей! Пишите в техподдержку.

  6. Костя

    Здравствуйте заказывал такси через приложение ВКонтакте приехала машина Яндекс такси но по программе ситимобил и получилось так что из кармана на заднем сидении Когда сидел выпало электронные сигареты вейп вот как мне связаться с водителем или как поступить

    • admin

      Здравствуйте, Константин! Установите приложение Ситимобил и напишите в чат поддержки. Необходимо будет сообщить, что заказали такси через приложение. Укажите дату и время поездки, маршрут следования и номер авто. Попросите связаться с водителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.