Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Такси Ситимобил в Ярославле

Ситимобил – популярная служба заказа такси с выгодными ценами. Мы расскажем, как вызвать такси по номеру телефона и через приложение в городе Ярославль, а также предоставим исчерпывающую информацию о тарифах.

Для связи с оператором в каждом городе используется свой номер телефона, общей горячей линии нет. Это позволяет оперативно обрабатывать заявки в конкретном населенном пункте. А вызов такси через приложение займет не более 2 минут.

Уважаемые водители! Лучшая альтернатива - агрегатор Яндекс Такси. Эксперты прогнозируют повышение стоимости поездок! Для подключения заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/.

Вызов по телефону

+7 (4852) 700-005

Нажмите на номер, чтобы заказать такси. Пассажир должен сообщить начальную и конечную точки маршрута, а так же желаемый тарифный план, от которого зависит класс автомобиля и стоимость услуги. Можно заказать такси на определенное время. Обязательно проинформируйте сотрудника, если вам требуется детское автокресло или необходимо перевезти домашнего питомца. Диспетчерская служба агрегатора Ситимобил в Ярославле работает 24/7.

Оператор уточнит ориентировочное время прибытия машины, рассчитает стоимость поездки и её длительность. Для отмены заказа необходимо так же осуществить звонок на указанный выше номер телефона.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Через мобильное приложение

Приложение Ситимобил дает возможность заказать такси за пару кликов в вашем городе! Скачать программу можно в официальных магазинах App Store или Google Play по ссылкам ниже.

Программа для Айфона Приложение Ситимобил на Андроид

В приложении можно отслеживать расположение водителя, изменять способы оплаты, вводить промокоды и общаться с техподдержкой.

Тарифы и цены

Тарифы такси Ситимобил в Ярославле:

Эконом
  • Минимальная стоимость 49 ₽
  • Фиксированная поездка
  • Стоимость 1км 9 ₽
  • Стоимость 1 мин 3 ₽
  • Платное ожидание 5 ₽/мин
  • Поездка по таксометру
  • Стоимость 1км 9 ₽
  • Стоимость 1 мин 3 ₽
  • Платное ожидание 5 ₽/мин
  • Бесплатное ожидание 3 мин
  • Детское кресло 30 ₽
  • Перевозка питомца 20 ₽
Стандарт
  • Минимальная стоимость 69 ₽
  • Фиксированная поездка
  • Стоимость 1км 10 ₽
  • Стоимость 1 мин 5 ₽
  • Платное ожидание 4 ₽/мин
  • Поездка по таксометру
  • Стоимость 1км 11 ₽
  • Стоимость 1 мин 6 ₽
  • Платное ожидание 4 ₽/мин
  • Бесплатное ожидание 3 мин
  • Детское кресло 30 ₽
  • Перевозка питомца 20 ₽
Комфорт
  • Минимальная стоимость 89 ₽
  • Фиксированная поездка
  • Стоимость 1км 10 ₽
  • Стоимость 1 мин 3 ₽
  • Платное ожидание 5 ₽/мин
  • Поездка по таксометру
  • Стоимость 1км 11 ₽
  • Стоимость 1 мин 3 ₽
  • Платное ожидание 5 ₽/мин
  • Бесплатное ожидание 3 мин
  • Детское кресло 100 ₽
  • Перевозка питомца 200 ₽

Обратите внимание, что расчёт стоимости поездки производится онлайн в приложении и изменяется при корректировке указанных параметров. В программе можно отслеживать расположение водителя, изменять способы оплаты, вводить промокоды и общаться с техподдержкой.

-->

Стать сотрудником Ситимобил может любой житель Ярославля возрастом от 21 года со стажем вождения от 3х лет и действующим ВУ. Новый сотрудник Ситимобил в Ярославле получает статус «Стандартный», при котором комиссия составляет 20%. При выполнении 50 заказов на протяжении одной недели можно заполучить статус под названием Silver. В таком случае комиссия снизится на 2%. Ее можно уменьшить и до 16%, выполняя 70 и более заказов за одну неделю и поддерживая рейтинг выше 4,9.

Ваше мнение об агрегаторе

Любой пассажир или водитель имеет возможность оставить свой комментарий о данной компании или задать вопрос. Для этого необходимо заполнить короткую форму ниже, после модерации комментарий будет размещен на данной странице.

  1. СветланаЮрьевна

    Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за поездку, которой не было? Водитель подъехал не по указанному адресу, а в другое место. Когда ему позвонили и попросили подъехать к указанному в приложении адресу, водитель отказался. В итоге поездка не состоялась, а деньги были вписаны.

    • admin

      Здравствуйте! Сразу пишите в техподдержку через приложение. Укажите информацию о поездке (дата, время, адреса, авто) и опишите подробно проблему. В большинстве случаев удается вернуть деньги.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.