Ситимобил — один из самых известных агрегаторов такси в России. В 2021 году компания выпустила новый продукт — сервис каршеринга автомобилей Ситидрайв. Теперь клиенты могут взять на прокат автомобиль для самостоятельных поездок.
В октябре 2021 года услугой можно воспользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
В 2022 году компания Ситимобил прекращает работу такси, но сервис каршеринга продолжает свою работу и становится приоритетным направлением.
Содержание
Ситидрайв – сервис краткосрочной аренды автомобилей разных классов с оплатой за время использования транспортного средства. Ранее он был известен как YouDrive, но в 2021 году произошла интеграция с Ситимобил.
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
Для использования услуг каршеринга предусмотрено отдельное приложение с одноименным названием. При этом пользователи могут использовать обычное приложение Ситимобил, чтобы посмотреть доступные машины, а также вызвать такси или арендовать самокат, чтобы быстрее к ним добраться.
Перечень доступных машин для каршеринга от Ситимобил может незначительно отличаться для разных городов, но расценки на одни и те же марки и модели будут одинаковы.
Например, в Москве Ситидрайв предлагает следующую стоимость аренды:
Марка, модель | Стоимость за минуту, руб. |
Smart Fortwo, Forfour | 8 |
VW Polo | |
Hyundai Solaris | |
Kia Rio | |
Forfour Turbo | 9 |
Kia Rio X-line | |
Fortwo Turbo | |
Kia Soul | 10 |
Hyundai Creta | |
MINI Cooper | |
Nissan Qashqai | 11 |
Forfour Soft-Top | 12 |
Nissan X-Trail | |
BMW Active Tourer | |
Mercedes A-class, A200 | 13 |
BMW i3 | 14 |
К указанным расценкам может быть добавлена оплата за ожидание или за время до передачи авто другому пользователю (при условии подключения специальной опции). Оплата за каждую услугу составляет 2,5-3,5 руб./мин.
При этом следует учитывать, что:
Пользователям Ситидрайв следует учитывать условия предоставления автомобилей напрокат:
Пользоваться услугами каршеринга Ситидрайв могут водители, которые:
При этом они обязаны:
Приложение для использования услуг Ситидрайв можно скачать в Play Market для устройств с ОС Android или в AppStore для устройств с ОС iOS, а затем пройти быструю регистрацию по номеру телефона. Для процедуры нужно иметь паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту.
Чтобы оформить аренду нужно:
При использовании авто Ситидрайв нельзя удаляться более, чем на 250 км от:
В процессе использования услуги приложение может предложить расширить зону использования.
При этом завершать аренду разрешено на более узкой территории – она отмечена на карте приложения зеленым цветом. Парковка авто в других местах расценивается как нарушение правил сервиса.
Каждый пользователь, который прошел регистрацию в Ситидрайв, становится участником программы лояльности. С ней можно накапливать бонусные и рейтинговые баллы, чтобы получать новые привилегии и скидки.
Рейтинг – это показатель активности пользователя в сервисе. Он формируется с учетом частоты поездок, их стоимости, соблюдения правил сервиса (своевременности оплаты услуг, штрафов), наличия/отсутствия ДТП, эвакуаций.
Рейтинговые баллы начисляются за:
Накопление определенного количества рейтинговых баллов обеспечивает переход на новый уровень. Но эта возможность доступна только для водителей старше 23-х лет. Всего предусмотрено 9 уровней, каждый их которых предоставляет все больше привилегий. Среди них:
Кроме рейтинга в Ситидрайв можно зарабатывать бонусные баллы и использовать их для оплаты своих заказов (1 балл = 1 рубль). Деньги за поездку сначала списываются с бонусного счета, а недостающая сумма – с карты.
Бонусные баллы начисляются в течение 3-х дней после появления соответствующего повода:
Поводом для снижения рейтинга пользователя могут стать следующие ситуации:
Количество теряемых баллов зависит от серьезности нарушения и связанной с ним суммы ущерба.
По любым вопросам клиенты могут обращатиться в Службу поддержки Ситидрайв одним из следующих способов:
Адрес главного офиса: 121596 г. Москва, ул. Горбунова, дом 2, стр. 3, оф. А-900.
Клиенты, выбирающие услуги каршеринга Ситидрайв, оценят следующие преимущества:
Для каждого водителя Ситидрайв действует базовая страховка, которая позволяет ограничить ответственность в случае аварии. Если авария не связана с виной водителя, ремонт полностью будет оплачивать ее виновник. Если вина водителя или обоюдная, возмещение ущерба составит:
За дополнительную плату в разделе приложения «Страховые продукты» можно подключить:
Платные опции начинают действовать только спустя 24 часа после подключения.
Предусмотрена ли ответственность, если не сообщать о повреждении машины или аварии?
Игнорирование требований сервиса незамедлительно уведомлять о причинении какого-либо ущерба грозит штрафом 50 000 руб. и обязательством оплачивать за свой счет все ремонтные работы.
Как получать скидки при указании времени и места прибытия?
Указание приблизительных сведений позволяет получить скидку до 50% для поездок, оформляемых по поминутному тарифу при условии, что поездка завершена:
Информацию можно указать в момент бронирования автомобиля или уже в процессе аренды.
Можно ли передать машину сразу другому пользователю?
Подобная возможность предусмотрена только в рамках опции «Прямая передача». Она включается специальным переключателем на экране указания времени прибытия. В этом случае разрешается после завершения аренды передать машину другому пользователю (даже за пределами зеленой зоны) и не искать место для парковки.
Можно ли пользоваться каршерингом от Ситимобил для дальних поездок (более 250 км)?
Подобная возможность доступна только при подключении опции «Радиус». В зависимости от рейтинга разрешенное расстояние может достигать 2000 км (в пределах РФ). Но в других городах нужно будет самостоятельно оплачивать платные парковки, а для завершения поездки – обязательно возвращаться в исходный город.
Расценки колеблются от 500 руб. за 500 км, до 1000 руб. за 1000 км и 2000 руб. за 2000 км. Но для 3-го и 4-го уровня изначально предусмотрено расширение зоны использования до 500 км, для 5-7 – до 1000 км, для 8-го и 9-го – до 2000 км.
Если меня остановит на дороге ГИБДД? Что делать?
В случае остановки сотрудником ГИБДД нужно достать из бардачка машины документы и предъявить их вместе со своим водительским удостоверением. Если там не оказалось полиса ОСАГО, значит он оформлен в электронном виде в приложении (открывается нажатием кнопки е-ОСАГО).
Патрульный также может попросить подтверждение оснований для управления авто. Наиболее быстрый вариант – показать свой профиль в приложении.
Что делать на случай эвакуации каршерингового автомобиля?
Нужно сообщить в Службу поддержки. Ее сотрудники пришлют на почту инструкцию с порядком действий. Если документ не приходит, следует связаться со Службой поддержки по номеру телефона в своем городе.
Что делать при попадании в ДТП?
Прежде всего нельзя покидать место аварии и завершать аренду. Следует:
Если водитель не будет признан виновником ДТП, сумма, начисленная за время выяснения обстоятельств, будет пересчитана и начислена в виде бонусов.
Есть ли шанс вернуть забытые в машине вещи?
Сотрудники Ситидрайв всегда готовы помочь с поиском и возвратом забытых вещей. Если пропажа обнаружена после бронирования авто другим пользователем, нужно сообщить о ней через форму обратной связи в приложении. Но в целом не рекомендуется оставлять личные вещи, выходя из машины, даже если завершать аренду пока не планируется.