Подключись к такси Ситимобил онлайн!
Работай на своем авто и получай
доход до 8000 тыс. руб. в день!
Подать заявку

Рейтинг водителей в Ситимобил

Одним из показателей работы водителя в Ситимобил является рейтинг. От него в некоторой мере зависит размер уплачиваемой сервису комиссии и, соответственно, потенциального заработка таксиста, а в некоторых случаях – даже возможность сотрудничества с агрегатором, поэтому важно следить за данным показателем.

Отправить заявку на подключение к агрегатору можно на сайте https://citymobil-job.ru/.

рейтинг в Ситимобил

Как определяется рейтинг

Рейтинг формируется по результатам оценок пассажиров по завершении заявки. Каждый клиент оценивает поездку на такси  по пятибалльной шкале и ставит в приложении соответствующее количество звезд. В первую очередь пользователи обращают внимание на профессионализм таксиста, аккуратность вождения и состояние автомобиля.

В начале сотрудничества и до получения 30-й оценки значение рейтинга водителя в Ситимобил составляет 4.9. Далее он рассчитывается как простое среднее за последние 200 оцененных поездок. Это позволяет обезопасить водителей от резкого понижения рейтинга из-за одной низкой оценки клиента.

Не учитываются низкие оценки, если они получены по независящим от водителя причинам: из-за проблем в работе приложения или недовольства стоимостью заказа.

рейтинг водителя в приложении

Максимальный показатель 5.0 Посмотреть личный рейтинг можно в разделе приложения «Меню». Он указан рядом с именем.

На что влияет показатель

Основное, на что влияет рейтинг в Ситимобил – возможность водителя получить уровень Silver или Gold, а вместе с ними скидки на комиссию и сопутствующие каждому из них привилегии. Как это действует:

  • при совершении минимум 50 поездок и рейтинге не ниже 4,75 присваивается Silver;
  • при выполнении 70 и более заявок при рейтинге не менее 4,9 поездок дается Gold.

Голд и Сильвер

Снижение рейтинга до отметки 4.6 или ниже является основанием для блокировки аккаунта водителя (сначала временной, потом постоянной).

Новые водители не получают сразу статус «Золото» из-за высокого рейтинга — стать обладателем статуса «Золото» или «Серебро» можно после 30 оцененных поездок.

Как сотруднику повысить свой рейтинг

Рекомендации относительно того, как поднять личный рейтинг водителя в Ситимобил такси, основаны на соблюдении стандартов качества компании и общих правил культуры.

повышение рейтинга водителя

Чтобы получать хорошие оценки от пассажиров нужно:

  1. Создавать комфортные условия: останавливаться в точно указанном месте, помогать с погрузкой/выгрузкой вещей, не допускать посторонних запахов в салоне (табачного дыма, сильных ароматизаторов воздуха), уточнять пожелания относительно музыки.
  2. Вежливо общаться. К пассажиру обращаться на «вы», независимо от его возраста, не навязывать беседы, но при необходимости поддерживать разговор. Нежелательно общаться на политические и религиозные темы.
  3. Аккуратно и безопасно водить. Избегать резких поворотов и торможений, не нарушать правила дорожного движения (даже, чтобы ускорить выполнение заказа).
  4. Обеспечивать безопасность. Следить за исправностью (в том числе ремней и подушек безопасности), не разговаривать за рулем по телефону, менять шины по сезону, не соглашаться на перевозку детей при отсутствии соответствующего возрасту автокресла. При длительном рабочем дне важно устраивать перерывы, чтобы не допускать переутомления и снижения концентрации за рулем. Не стоит вешать на лобовое стекло лишние предметы, которые могут быть причиной аварийной ситуации из-за рассеивания внимания.
  5. Поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии. Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, а салон и багажник не загроможденными личными вещами водителя.
  6. Знать объездные пути. Общаясь с другими водителями, можно узнать разные варианты прокладывания маршрута, чтобы выбирать оптимальный путь, а иногда и экономить время клиента.
  7. Предлагать дополнительные «мелочи». Универсальная зарядка для телефона, салфетки, ручка и бумага для записи не займут много места в салоне, но в нужный момент могут выручить пассажира, и соответственно, повлиять на его оценку в лучшую сторону.
 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *