Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Портовая очередь в Ситимобил и распределение заказов в аэропортах

Для корректного распределения заказов в аэропортах агрегатор Ситимобил ввел понятие портовой очереди. Она представляет собой улучшенную электронную систему назначения заявок водителям. Это удобно и справедливо по отношению к таксистам, так как никто не остается без работы. В Яндекс Такси портовая очередь  организована аналогичным образом.

Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.

Принцип работы системы

Не секрет, что поездки из аэропортов выгодны для водителей такси Ситимобил. Многие сотрудники специально уезжают туда для получения дорогих заявок. Для обеспечения конкуренции и эффективного распределения заказов во всех аэропортах введены электронные портовые очереди. Раньше попасть в нее можно было только за фиксированную плату в размере 150 рублей, но позднее эта возможность стала предоставляться бесплатно всем желающим.

портовая очередь в приложении

Чтобы после занятия места не потерять его, необходимо оставаться в обозначенной зоне, которую отчетливо видно на карте в мобильном приложении. Время бесплатного ожидания пассажира в области аэропорта увеличено, по сравнению с классическими заказами, и составляет 10 минут.

Как посмотреть портовую очередь

Когда таксист со статусом «Работаю» оказывается в обозначенной на карте зоне около аэропорта, он попадает в портовую очередь только после нажатия соответствующей кнопки. При этом, в приложении отображается количество активных водителей на данной территории и общее число таксистов Ситимобил. Обратите внимание, что конкретное место в очереди не отображается.

Стать водителем Яндекс Такси

Как распределяются заказы

Заказы в портовой очереди распределяются по определенной схеме, которая учитывает различные условия:

  • повышенный приоритет присваивают водителям, приезжающим с пассажиром (статус не имеет значения);
  • средний приоритет присваивают таксистам при статусах Голд и Сильвер, прибывающим в данную зону без клиента;
  • водители без статуса, приезжающие в аэропорт без пассажиров, занимают места без всякого приоритета в портовой очереди в Ситимобил;
  • работающие на брендированном транспорте люди получают перед конкурентами приоритет.

Принятие поступающих запросов происходит так же, как в случае с классическими заявками. Нужно только дождаться уведомления в мобильном приложении, принять заявку и дождаться пассажира.

Комментарии
  1. Анвар

    Очень часто приезжаю в зону аэропорта с клиентами. Заказов не дождёшься, очередь скачет. Был 1 — 3 перескаквает на 8-13. Вот и теряешь в ожидании заказа 2-3 часа. А получая заказ где подача идёт 18-20 минут клиент отменяет заказ. В итоге мотивация снижается тех поддержкой за срыв заказа на 12 балов. Это вы считаете нормально???

    • admin

      Здравствуйте, Анвар. Ситуация не нормальная. Обращались в техподдержку? Все вопросы и пожелания водителей принимаются к сведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.