Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как отменить заказ в Ситимобил через приложение и по телефону

Если по каким-либо причинам клиент передумал совершать поездку на такси Ситимобил, он может воспользоваться отменой заказа в любой момент. Сделать это одним из двух способов: в приложении и по телефону. Все зависит от того, как была оформлена заявка.

Отмена заказа такси в Ситимобил

С помощью приложения

Клиент, который вызвал такси через программу на смартфоне, может осуществить отказ от услуги там же, нажав несколько кнопок.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Чтобы отменить заказ в приложении Ситимобил нужно выполнить несколько простых действия:

  1. Выбрать оформленную заявку и перейти на ее страницу.
  2. Нажать кнопку отмены.
  3. Подтвердить решение еще раз в открывшемся окне.

Скриншот экрана смартфона с кнопкой отказа:

Скриншот меню приложения

Теперь можно не беспокоиться о том, что машина приедет на вызов. При необходимости сведения о несостоявшейся поездке можно просмотреть во вкладе «Мои поездки», выбрав подраздел «История».

По телефону

Если приложение не работает или пользоваться ним нет возможности, отменить поездку в Ситимобил можно и по телефону. Для этого достаточно позвонить диспетчеру в своем городе и сообщить о своем решении и его причинах.

В Москве нужно звонить на номер +7(495) 500-50-50. Номера в остальных городах вы найдете в данном разделе, необходимо лишь выбрать город.

Плата за отказ от поездки

При оформлении заявки на такси через приложение и выборе оплаты картой на счету блокируется предварительная сумма оплаты за заявку. Иногда за отмену поездки придется заплатить. Все зависит от того, когда была осуществлен отказ — до или после прибытия автомобиля Ситимобил на точку подачи.

Если машина еще не подана, то заблокированная сумма будет вновь доступна и никакого списания не произойдет

Если отказаться от поездки с момента подачи такси или невыхода к поданной машине в течение времени ожидания, у агрегатора предусмотрена плата за отмену. Сумма зависит от выбранного при оформлении заказа тарифа и города.

Если при отмене заказа произошло ошибочное списание средств, для возврата денег нужно обращаться в службу поддержки Ситимобил:

  • по телефону горячей линии +7 (495) 540-55-75;
  • через мобильное приложение (вкладка «Поддержка»).
Комментарии
  1. Зульфия

    Сегодня 5.01.2021г вызвала такси ситимобил и долго искали машину,когда сообщили,что машина будет подана через 6 мин,я позвонила водителю ,но трубку не брал Белый Лада Веста АС639,и сразу с моей карты списали 281р,очень неудобно,и потом мне говорят,что невозможно вернуть деньги,что за бред,прошу разобраться и вернуть мне деньги

    • admin

      Добрый день, Зульфия. Обращайтесь в поддержку и требуйте возврата денег. Если не реагируют — в Роспотребнадзор. Судя по всему, водитель указал, что вы сели в авто и совершили поездку, чего по факту не произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.