Если по каким-либо причинам клиент передумал совершать поездку на такси Ситимобил, он может воспользоваться отменой заказа в любой момент. Сделать это одним из двух способов: в приложении и по телефону. Все зависит от того, как была оформлена заявка.
Клиент, который вызвал такси через программу на смартфоне, может осуществить отказ от услуги там же, нажав несколько кнопок.
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
Чтобы отменить заказ в приложении Ситимобил нужно выполнить несколько простых действия:
Скриншот экрана смартфона с кнопкой отказа:
Теперь можно не беспокоиться о том, что машина приедет на вызов. При необходимости сведения о несостоявшейся поездке можно просмотреть во вкладе «Мои поездки», выбрав подраздел «История».
Если приложение не работает или пользоваться ним нет возможности, отменить поездку в Ситимобил можно и по телефону. Для этого достаточно позвонить диспетчеру в своем городе и сообщить о своем решении и его причинах.
В Москве нужно звонить на номер +7(495) 500-50-50. Номера в остальных городах вы найдете в данном разделе, необходимо лишь выбрать город.
При оформлении заявки на такси через приложение и выборе оплаты картой на счету блокируется предварительная сумма оплаты за заявку. Иногда за отмену поездки придется заплатить. Все зависит от того, когда была осуществлен отказ — до или после прибытия автомобиля Ситимобил на точку подачи.
Если машина еще не подана, то заблокированная сумма будет вновь доступна и никакого списания не произойдет
Если отказаться от поездки с момента подачи такси или невыхода к поданной машине в течение времени ожидания, у агрегатора предусмотрена плата за отмену. Сумма зависит от выбранного при оформлении заказа тарифа и города.
Если при отмене заказа произошло ошибочное списание средств, для возврата денег нужно обращаться в службу поддержки Ситимобил:
Сегодня 5.01.2021г вызвала такси ситимобил и долго искали машину,когда сообщили,что машина будет подана через 6 мин,я позвонила водителю ,но трубку не брал Белый Лада Веста АС639,и сразу с моей карты списали 281р,очень неудобно,и потом мне говорят,что невозможно вернуть деньги,что за бред,прошу разобраться и вернуть мне деньги
Добрый день, Зульфия. Обращайтесь в поддержку и требуйте возврата денег. Если не реагируют — в Роспотребнадзор. Судя по всему, водитель указал, что вы сели в авто и совершили поездку, чего по факту не произошло.