Надоело работать в такси?
Стань курьером на авто в Яндекс Маркете
и зарабатывай до 9300 ₽ в день!
Подключиться

Заказ такси на определённое время в Ситимобил

Пассажирам, которым необходимо заранее спланировать поездку, будет интересна опция предзакаказа в Ситимобил. Услуга особенно полезна при необходимости добраться в аэропорт, на вокзал или важную встречу, когда важно иметь уверенность в гарантированной подаче машины без опозданий. Кроме того, предзаказ можно оформлять и для ежедневных поездок, например, на работу. Мы расскажем, как правильно оформить заказ и сколько будет стоить такая поездка.

Предзаказ такси

Как это работает

Порядок действий для заказа такси Ситимобил на определенное время в целом не отличается от стандартной процедуры оформления заявки, за исключением нескольких моментов.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Чтобы сделать это через приложение, нужно:

  1. Указать начальную и конечную точки маршрута.
  2. Выбрать тариф и способ оплаты.
  3. Перейти на вкладку «Время подачи», где отметить желаемые дату и время, когда нужно совершить поездку.
  4. Подтвердить заказ.

На скриншоте ниже показано, как перейти на необходимую вкладку:

кнопка для выбора опции предзаказа

Выбрать можно дату и диапазон времени подачи:

выбор даты и времени опдачи авто в приложении

Если заказывать такси по телефону через диспетчера, достаточно сообщить, что подача машины нужна к определенному времени. Он запишет все пожелания и внесет их в систему.

Оформленные заранее заявки предлагаются таксистам за 12 часов до планируемой поездки. Если желающих ее выполнить не находится, ближе к назначенному времени заказ передается таксисту «принудительно». Пассажиру останется только дождаться уведомления в приложении о назначении машины и выйти к месту подачи авто.

Стоимость предварительного заказа

Сама услуга заказа такси на определенное время в Ситимобил бесплатна! Но, поезда будет оплачиваться не по стандартному тарифу, а по счетчику. Из-за этого поездка может оказать дороже. Например, если на пути следования авто попадет в пробку, а считчик в этом случае продолжает «тикать». Водители в свою очередь не стремятся привезти клиента по самому короткому пути, им намного выгоднее найти более длинный маршрут и заработать больше.

На стоимость поездки так же влияют: маршрут, выбранный класс авто и наличие дополнительных услуг (например, детского кресла).

Оплата оформленных по предзаказу поездок осуществляется в обычном режиме — наличными или картой через приложение.

Возможные проблемы

Основная проблема предзаказов через Ситимобил – такси может не приехать к обозначенному времени. Это возможно при отсутствии машин в районе места подачи, из-за чего поиск свободного водителя затягивается на длительное время. Если ближе к установленному сроку не поступает уведомление о назначении на ваш заказ машины, можно позвонить диспетчеру, что иногда позволяет оперативнее найти машину.

Комментарии
  1. Катя

    Согласна с Игорем. И ещё кнопку отмены сделать бы нормально. Невозможно отменить заказ, оказывается, надо куда то смахивать экран.

  2. Алина

    Здравствуйте, не в первый раз случается такая ситуация: когда каждый день начинаешь заказывать такси на одно и то же время, через несколько дней счётчик показывает стоимость в 1,5-2 раза больще. С чем связано? Сначала якобы нужно «подсадить» на удобство, а потом раскошеливайтесь?

    • admin

      Здравствуйте, Алина! От частоты заказа такси и заказа в одно и то же время стоимость не зависит.

  3. Варвара

    Вчера заказали такси на утро, специально запланировали поездку в аэропорт, в итоге такси не приехало, опоздали на рейс на 30 мин, следствие, покупали билеты на новый рейс, кто возместит убытки????

    • admin

      Здравствуйте, Варвара. К сожалению, агрегатор не будет возмещать убытки.

  4. Игорь

    Сделайте для выбора времени подачи отдельную иконку (рядом со строкой поиска «Куда»), потому что логично выбирать куда ехать и когда ехать.
    Сейчас вкладку «Куда» в приложении для Андроид совсем не видно.

    • admin

      Здравствуйте, Игорь! Спасибо за ваш комментарий. Информацию передали на рассмотрение в службу поддержки агрегатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.