Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Заказ такси на определённое время в Ситимобил

Пассажирам, которым необходимо заранее спланировать поездку, будет интересна опция предзакаказа в Ситимобил. Услуга особенно полезна при необходимости добраться в аэропорт, на вокзал или важную встречу, когда важно иметь уверенность в гарантированной подаче машины без опозданий. Кроме того, предзаказ можно оформлять и для ежедневных поездок, например, на работу. Мы расскажем, как правильно оформить заказ и сколько будет стоить такая поездка.

Предзаказ такси

Как это работает

Порядок действий для заказа такси Ситимобил на определенное время в целом не отличается от стандартной процедуры оформления заявки, за исключением нескольких моментов.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Чтобы сделать это через приложение, нужно:

  1. Указать начальную и конечную точки маршрута.
  2. Выбрать тариф и способ оплаты.
  3. Перейти на вкладку «Время подачи», где отметить желаемые дату и время, когда нужно совершить поездку.
  4. Подтвердить заказ.

На скриншоте ниже показано, как перейти на необходимую вкладку:

кнопка для выбора опции предзаказа

Выбрать можно дату и диапазон времени подачи:

выбор даты и времени опдачи авто в приложении

Если заказывать такси по телефону через диспетчера, достаточно сообщить, что подача машины нужна к определенному времени. Он запишет все пожелания и внесет их в систему.

Оформленные заранее заявки предлагаются таксистам за 12 часов до планируемой поездки. Если желающих ее выполнить не находится, ближе к назначенному времени заказ передается таксисту «принудительно». Пассажиру останется только дождаться уведомления в приложении о назначении машины и выйти к месту подачи авто.

Стоимость предварительного заказа

Сама услуга заказа такси на определенное время в Ситимобил бесплатна! Но, поезда будет оплачиваться не по стандартному тарифу, а по счетчику. Из-за этого поездка может оказать дороже. Например, если на пути следования авто попадет в пробку, а считчик в этом случае продолжает «тикать». Водители в свою очередь не стремятся привезти клиента по самому короткому пути, им намного выгоднее найти более длинный маршрут и заработать больше.

На стоимость поездки так же влияют: маршрут, выбранный класс авто и наличие дополнительных услуг (например, детского кресла).

Оплата оформленных по предзаказу поездок осуществляется в обычном режиме — наличными или картой через приложение.

Возможные проблемы

Основная проблема предзаказов через Ситимобил – такси может не приехать к обозначенному времени. Это возможно при отсутствии машин в районе места подачи, из-за чего поиск свободного водителя затягивается на длительное время. Если ближе к установленному сроку не поступает уведомление о назначении на ваш заказ машины, можно позвонить диспетчеру, что иногда позволяет оперативнее найти машину.

Комментарии
  1. Катя

    Согласна с Игорем. И ещё кнопку отмены сделать бы нормально. Невозможно отменить заказ, оказывается, надо куда то смахивать экран.

  2. Алина

    Здравствуйте, не в первый раз случается такая ситуация: когда каждый день начинаешь заказывать такси на одно и то же время, через несколько дней счётчик показывает стоимость в 1,5-2 раза больще. С чем связано? Сначала якобы нужно «подсадить» на удобство, а потом раскошеливайтесь?

    • admin

      Здравствуйте, Алина! От частоты заказа такси и заказа в одно и то же время стоимость не зависит.

  3. Варвара

    Вчера заказали такси на утро, специально запланировали поездку в аэропорт, в итоге такси не приехало, опоздали на рейс на 30 мин, следствие, покупали билеты на новый рейс, кто возместит убытки????

    • admin

      Здравствуйте, Варвара. К сожалению, агрегатор не будет возмещать убытки.

      • Анна

        Это некорректная информация. Есть решение Верховного Суда РФ, в котором сказано, что агрегатор несёт ответственность за неподачу машины и вызванные этим убытки

        • admin

          Анна, предоставьте ссылку на решение Верховного Суда РФ. Услуги по перевозке агрегатор не оказывает. Их оказывает партнерский таксопарк.

  4. Игорь

    Сделайте для выбора времени подачи отдельную иконку (рядом со строкой поиска «Куда»), потому что логично выбирать куда ехать и когда ехать.
    Сейчас вкладку «Куда» в приложении для Андроид совсем не видно.

    • admin

      Здравствуйте, Игорь! Спасибо за ваш комментарий. Информацию передали на рассмотрение в службу поддержки агрегатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.