Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что определяет показатель мотивации в Ситимобил?

Мотивация представляет собой показатель активности водителя на линии. Она является индикатором качества работы сотрудников компании. В момент приема заказов и их выполнения баллы накапливаются, а при определенных обстоятельствах они падают. Низкий показатель может лишить сотрудника определенных привилегий и даже доступа к сервису.

Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.

Мы расскажем, как не терять мотивацию в Ситимобил и поднять показатель в случае его значительного снижения.

скриншот из приложения ситимобил и автомобиль

Оптимальное значение показателя и что будет, если он снизится?

Всем новичкам агрегатора выдают по умолчанию 100 баллов. Рекомендуется поддерживать его на уровне выше 80, чтобы иметь доступ ко всем привилегиям и функциям.

Как только параметр начинает снижаться, появляются различные ограничения:

  • ниже 80 – исчезают повышенные минималки, то есть водителям не выдаются бонусы в синих зонах в часы пик;
  • ниже 70 – пропадают персональные цели;
  • ниже 60 – пропадают базовые минималки, то есть таксист зарабатывает ровно ту сумму; которую платит клиент (Ситимобил не доплачивает);
  • ниже 35 – отключается отображение конечной точки поездки;
  • ниже 30 – при падении до этой границы на полчаса ограничивается доступ к заказам.

После получасовой блокировки водитель снова может выйти на линию, при этом необходимо поднять мотивацию. Если этого произойдет, блокировка будет еще более длительной.

Рекомендуется поддерживать высокие показатели, так как от количества баллов зависит доступ к привилегиям и бонусам от агрегатора. Все водители стараются работать в Ситимобил без потери мотивации, так как это приведет к значительному снижению дохода.

Вот такое сообщение таксист может получить в приложении:

снижении показателя

Начисление и снятие баллов

Значение показателя при выполнении стандартного заказа изменяется следующим образом:

  • выполнение заказа +1;
  • отказ от заявки -4 (если таксист не успел принять заявку, а время истекло, это считается отменой);
  • отмена после принятия -12.

Нестандартные заказы предполагают другую схему распределения очков:

  • +2 за выполнение заявки;
  • 0 за отказ;
  • -12 за отказ после принятия.

Что касается нестандартных заявок, к ним агрегатор Ситимобил относит следующие:

  • конечный пункт находится за пределами города или не указан клиентом;
  • тариф доставки;
  • срочная подача авто (до 10 минут);
  • требуются 2 детских автокресла;
  • есть специальный комментарий.

Работа без потери мотивации

Любой заказ может повлиять на мотивацию в Ситимобил и отключить данную функцию невозможно. Для поддержания количества баллов на одном значении нужно постоянно отслеживать изменение показателя. При этом иногда можно отменять заказы, главное – после этого выполнять несколько заявок без нарушений.

Например, имея 85 баллов, вы решили отказать от выполнения поездки до принятия и потеряли 4 балла. При этом никаких санкция к вам не будет применяться. После этого желательно выполнять как минимум 4 обычных заказа, чтобы за каждый получить по 1 очку и вернуть значение мотивации до 85 пунктов.

Отмена без потери мотивации допускается только для нестандартных заказов. Отменять принятые заявки крайне не рекомендуется, так как показатель при этом падает значительно (на 12 пунктов)!

Работа водителем в Яндекс Такси

Как узнать значения показателя?

Водителю необходимо перейти в Профиль и в меню выбрать раздел Мотивация. В приложении предоставляется полная информация о начислении/снятии баллов за конкретные поездки, которая актуализируется в режиме реального времени.

информация в аккаунте водителя

Как восстановить уровень?

Чтобы поднять мотивацию в Ситимобил, необходимо продолжать выполнять заказы, получая по 1 очку за обычные и по 2 за нестандартные. При этом нельзя отменять поступающие заявки. Если водитель делает перерыв, ему необходимо всегда переключаться в режим «Не работаю», чтобы поступающие заявки ему не назначались.

Выполняя данные рекомендации можно буквально за одну рабочую смену восстановить мотивацию до необходимого уровня и вернуть привилегии.

Если вас не устраивает система мотивации, переходите в Яндекс Такси. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.