Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Контакты компании Ситимобил

Ситимобил – активно развивающаяся служба такси с большим количеством клиентов и партнеров, у которых иногда возникают вопросы по поводу оказываемых услуг, нюансов сотрудничества и деятельности в целом.

Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.

На данной странице мы собрали наиболее полную информацию о контактах компании Ситимобил: адреса, телефоны, почту и социальные сети.

Ситимобил логотип компании

Контактная информация

Актуальные контакты такси Ситимобил:

  1. Местонахождение офиса и юридический адрес: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55.
  2. Время работы офиса: с 10:00 до 19:00 (МСК).
  3. Заполнение анкеты для новых водителей: привлечение не ведется.
  4. Официальный сайт: https://city-mobil.ru/.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Контактные номера телефонов:

  1. Офис Ситимобил: +7 (495) 540-55-75.
  2. Для заказа такси (в Москве): +7(495) 500-50-50.
  3. Служба поддержки: 7 (495) 540-55-75 добавочный код 1 (для клиентов), добавочный код 5 (для водителей). Кроме того, предусмотрена возможность связаться с операторами через приложения для таксистов или для пассажиров.

Электронная почта Ситимобил:

  1. Службы поддержки: tqm@city-mobil.ru. Принимаются предложения по улучшению работы сервиса и жалобы пассажиров. Претензии, касающиеся качества обслуживания должны быть направлены не позднее 24 ч с момента происшествия.
  2. Для партнеров и предложений о сотрудничестве: marketing@city-mobil.ru.
  3. Для корпоративных клиентов: corporate@city-mobil.ru.
  4. Для представителей СМИ: pr@city-mobil.ru.

Ситимобил в социальных сетях

У службы такси активно работают аккаунты во всех социальных сетях, где можно узнать последние новости или задать вопросы:

  1. Вконтакте: https://vk.com/citymobiltaxi.
  2. Фейсбук: https://www.facebook.com/citymobiltaxi.
  3. Одноклассники: https://ok.ru/taksisitim.
  4. Инстаграм: https://www.instagram.com/citymobiltaxi/.
  5. Твиттер: https://twitter.com/citymobiltaxi.
Комментарии
  1. Никита

    Добрый день я живу в Красноярске ваш сервис самый лучший по сравнению с другими удобное приложение и так далее.
    Но я ездил в Республику Хакасия В отпуск постоянно ездил на такси хорошо было бы там запустить приложение там часто пользуются такси круглыми сутками там вызывал другие такси приходилось очень долго ждать так как планирую туда переехоть хорошо было бы если вы там начали работать

  2. Мария

    Добрый день! Вчера вечером водитель Ситимобил отказался вернуть забытый у него в машине телефон, сказав, что телефона нет. Хотя служба геолокации компании Самсунг в режиме онлайн отслеживала передвижения водителя с телефоном в машине. Все необходимые скрины имеются. Как вы объясните эту ситуацию? Нами подано заявление на вашего водителя в полицию. Ваша служба поддержки отказалась дать номер водителя для мирного урегулирования вопроса. Почему в вашей компании не оказывается помощь клиентам в таких ситуациях? Вы по хамски отсылаете обращаться в полицию.

    • admin

      Здравствуйте, Мария. Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Услуг по перевозке не оказываем. По поводу вашей проблемы: подача заявления в полицию — единственное решение в данной ситуации.

  3. Евгений

    Здравствуйте!! Я агент по привлечению водителей в ситимобил. Утерял связь со своим Тим лидером, скажите как восстановить связь ?

    • admin

      Здравствуйте! Напишите на указанный в тексте статьи e-mail, дополнительно можно связаться через аккаунты в соц. сетях.

  4. Роман

    Хочу узнать как я могу разблокировать свой акк так как я даже не работал на нем . Работал какой-то другой человек и меня заблокировали . Вот хочу как я могу его разблокировать

    • admin

      Добрый день, Роман. Как под вашим аккаунтом мог работать кто-то другой? Вы предоставили доступ кому-то? Это серьезное нарушение и является причиной блокировки аккаунта. В техподдержку писали? Или обратиться за помощью в таксопарк, чтобы они параллельно связались с поддержку и посодействовали решению вопроса.

  5. Александр

    Добрый день! Я живу в Вологде. Работал в такси «Везет». С 1 марта вынужден работать в «Яндекс-такси», т.к. «Везет» продали «Яндексу..». А «Яндекс-такси» меня в принципе не устраивает и просто временами бесит. И таких как я в Вологде много, но реальной альтернативы в Вологде нет. «Максим» уже больше 5 лет пребывает в стадии или зачатия или скорой кончины. Еще есть местный агрегатор-«Димон». Там тоже проблем хватает. Да и возможности у них не те, как у «федералов». Теперь вопрос-планируете ли вы начать работу в Вологде- и если «да», то когда? я думаю, у нас много таксистов найдется, желающих работать у вас.

    • admin

      Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш комментарий. К сожалению, официальным сайтом Ситимобил мы не являемся и данных по конкретным срокам начала работы в Вологде не можем озвучить. Но, агрегатор однозначно появится в вашем населенном пункте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.