История Ситимобил на рынке пассажирских перевозок началась 13 лет назад, когда такси ловили на улице, подняв руку. Раньше это была небольшая компания, работавшая только в Москве, а сегодня – это один из ведущих сервисов заказа такси, услугами которого можно воспользоваться более, чем в 50 городах разных регионов России. Кому же сегодня принадлежит компания и благодаря чему ей удалось достичь таких успехов на одном из самых конкурентных рынков?
Уважаемые водители! На данный момент компания Ситимобил не останавливает деятельность. Планируется передача активов компании People&People, (ГрузовичкоФ и ТаксовичкоФ). О подробностях будем информировать по мере поступления информации.
Генеральным директором ООО «Ситимобил» является один из ее основателей – Арам Аракелян. Вместе с партнерами он открыл в 2007 году таксопарк, который вскоре перепрофилировался в агрегатора, а позднее выкупил их доли, обеспечив 100% контроля.
Информация о генеральном директоре с официального сайта:
Чтобы понять, чья компания сейчас, нужно посмотреть на состав собственников Ситимобил. В 2020 году распределение долей между акционерами выглядит следующим образом (по состоянию на февраль):
На стыке 2019-2020 г. г. из числа инвесторов компании вышли фонд WSFIS Global Opportunites (Кипр) и бизнесмен Владислав Абрамян, доли которых ранее составляли 12 и 5,1% соответственно.
Таким образом, Ситимобил стал частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта наряду с сервисом доставки ресторанной еды Delivery Club, каршерингом YouDrive, платформой SberFood и другими активами. В будущем владельцы нацелены сделать все их «лидерами предпочтений россиян».
С первых дней работы Ситимобил стремится создавать лучшие условия для пассажиров, водителей и партнеров, предлагать честные цены и следовать правилам прозрачного ведения бизнеса. Благодаря постоянному повышению доступности и комфорта поездок, внедрению инновационных технологий, компании принадлежит второе место на ключевом, московском рынке, а также в большинстве городов присутствия в регионах. Подтверждением тому будут цифры ниже, характеризующие деятельность агрегатора за минувший год:
ООО «Ситимобил»
ИНН 7728697453 КПП 772801001
Юридический адрес (в том числе для почтовых отправлений): 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.55.
Телефон: + 7 (495) 500-50-50.
Мне очень нравится такси Сити мобил, очень удобно и можно корректировать цены, спасибо, жаль что закрываетесь
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за комментарий. Нам тоже жаль, что компания приняла такое решение.
Вы угараете??? Как руководитель одного такси..
Руководству плевать на водителей и клиентов.
Да и клиентам плевать на водителей..
Хотят скидки..
Водителям большей части хочется клиентов ободрать…
Москвичей сгубил квартирный вопрос…
Доброе утро. Пользуюсь услугами таксопарка уже давно, ежедневно, поездок за день у меня может быть несколько в разные районы. На мелкие нарушения закрывала глаза, но когда за один день меня оскорбили два водителя-это уже чересчур. На все вопросы к службе нет никаких ответов. Аналитика поездок не проводится. Никаких извинений, не говорю уже о возврате средств, ничего никакой работы не производится, чтобы удержать клиента.
Приложение ужасное, деньги списываются даже если вы не совершали поездку, в чате поддержки всем абсолютно наплевать на вашу проблему, глюки в приложении,а платят люди
Я хотела снять самокат, в итоге приложение дало сбой «что то пошло не так» самокат снять не получилось, ушла, когда пришла сделать новую попытку у меня эта аренда уже накапала 725золотых ,завершила поездку для того чтобы перестали списываться деньги, позвонила оператору,посмотрели,что действительно поездки не было ,сказали что вернут в течении 5 дней,ничего не вернули, в чате на следующий день пишут что и не вернут, поэтому сервис ужасный
21 января 2021 года вечером заказал такси на 6.15 22 января В 6.10 позвонил в кампанию и мне сказали , что назначена машина КИА Рио белого цвета гос.номер н363тн. Связался с водителем и спросил когда подъедет. Водитель ответил, что в 6.15 не будет, а подъедет на 10 минут позже, что меня это очень не устраивало. Я возмутился, но он отключил телефон. В 6.15 мне на телефон приходит информация, что машина подъехала и ожидает, хотя я находился на улице и ни какой машины не было. В 6.25 мне на телефон приходит сообщение, что водитель отменил заказ потому что клиент не вышел. В итоге я опоздал на важное мероприятие. Хочу сказать, что в этой кампании полный бардак, водители творят, что хотят и никто им не указ. Руководство бездействует. Оставляю за собой право обратится в Роспотребнадзор, Департамент автотранспорта и другие инстанции вплоть до прокуратуры.
Прошу вернуть денежные средства в размере 1055 рублей за не оказанную Ситимобил услугу.. качество и безопасность отвратительные. в приложении показывает один номер приезжает авто с другим номером. водитель берет заказ и через 20 минут сообщает что он на другом заказе, водитель берет заказ и типа приехал и снимает деньги за ожидание но авто нет. и оператор по телефону подтверждает что авто нет. но деньги снимают. водитель звонки сбрасывает. потом третий перезаказ и в итоге машины нет потом приезжает и уже в процессе езды заказ отменяют потому что нет связи межу оператором и водителем. заказ и 10 минут в доезд машины превращается в 40 минут. это ночь и не безопасно. организованности нет служба поддержки может только отменить заказ. в итоге за все это еще и сняли 119 рублей. пришлось еще заплатить водителю 700 рублей. а сколько нервов и переживаний из за этого бардака. пользовался сервисом несколько лет. были косяки но вчера это был верх некомпетентности. при этом сняли и не вернули еще 1055 рублей. хотя как сказали что все поездки были отменены. верните деньги. Желаю чтобы вам так услуги отказывали везде.
Добрый день, Александр! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится и Ситимобил осуществит возврат средств. Обращайтесь в поддержку через приложение.
Добрый день я партнер вашего агрегатора сити мобил Ип кочанов Алексей Александрович ИНН 524927132177 таксопарк УСПЕХ мне был заблокирован парк и отключен доступ региональным менеджером сити мобил представитель Нижнего Новгорода Лебедкиным Артемом и была отдана база мои водители таксопарку Империя о чем они подтвердят и имеется доказательства другому таксопарку, о чем сам Артем это говорит, что отдал, о чем он нарушил ст. 13.11 КОАП РФ, ст.15 ГК РФ, ст.81 п.6 ч.4 ТК РФ
законодательства РФ, этику, нарушил права водителей.
В настоящий момент я не могу работать, а мою наработанную честно базу обзванивает новый таксопарк благодаря Артему.
Прошу:
1. Письмено указать причину блокировки таксопарка и отклечения доступа.
2. Провести служебную проверку по нарушению законодательства
3. Востановить доступ к таксопарку и выплатить задолжность.
4.О принятом решении уведомить в установленном законом порядке
Оставляю за собой право обратится в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор.
С Уважением к Вам Алексей Александрович надеюсь напонимания