Подключись к такси Ситимобил онлайн!
Работай на своем авто и получай
доход до 8000 тыс. руб. в день!
Подать заявку

Кому принадлежит компания Ситимобил

История Ситимобил на рынке пассажирских перевозок началась 13 лет назад, когда такси ловили на улице, подняв руку. Раньше это была небольшая компания, работавшая только в Москве, а сегодня – это один из ведущих сервисов заказа такси, услугами которого можно воспользоваться более, чем в 50 городах разных регионов России. Кому же сегодня принадлежит компания и благодаря чему ей удалось достичь таких успехов на одном из самых конкурентных рынков?

ситимобил чья компания

Кто владелец

Генеральным директором ООО «Ситимобил» является один из ее основателей – Арам Аракелян. Вместе с партнерами он открыл в 2007 году таксопарк, который вскоре перепрофилировался в агрегатора, а позднее выкупил их доли, обеспечив 100% контроля.

Информация о генеральном директоре с официального сайта:

директор ситимобил

Чтобы понять, чья компания сейчас, нужно посмотреть на состав собственников Ситимобил. В 2020 году распределение долей выглядит следующим образом (по состоянию на февраль):

  • 95,4% – «О2О Холдинг» (принадлежит Mail.ru Group и Сбербанку);
  • 2,63% – АО «Мегалабс» (компания оператора «Мегафон»);
  • 1,96% – директор Арам Аракелян.

ситимобил кто владелец

На стыке 2019-2020 г. г. из числа инвесторов компании вышли фонд WSFIS Global Opportunites (Кипр) и бизнесмен Владислав Абрамян, доли которых ранее составляли 12 и 5,1% соответственно.

Таким образом, Ситимобил стал частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта наряду с сервисом доставки ресторанной еды Delivery Club, каршерингом YouDrive, платформой SberFood и другими активами. В будущем владельцы нацелены сделать все их «лидерами предпочтений россиян».

Принципы работы

С первых дней работы Ситимобил стремится создавать лучшие условия для пассажиров, водителей и партнеров, предлагать честные цены и следовать правилам прозрачного ведения бизнеса. Благодаря постоянному повышению доступности и комфорта поездок, внедрению инновационных технологий, компании принадлежит второе место на ключевом, московском рынке, а также в большинстве городов присутствия в регионах. Подтверждением тому будут цифры ниже, характеризующие деятельность агрегатора за минувший год:

  • 25% рынка таксомоторных услуг в Москве;
  • более 1 000 000 поездок в столице каждую неделю (прирост в 16 раз);
  • увеличившееся в 10 раз количество активных водителей;
  • выросший в 3 раза штат сотрудников.

Реквизиты и контакты

ООО «Ситимобил»

ИНН 7728697453 КПП 772801001

Юридический адрес (в том числе для почтовых отправлений): 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.55.

Телефон: + 7 (495) 500-50-50.

 
Комментарии
  1. @Алексей пишет:

    Добрый день я партнер вашего агрегатора сити мобил Ип кочанов Алексей Александрович ИНН 524927132177 таксопарк УСПЕХ мне был заблокирован парк и отключен доступ региональным менеджером сити мобил представитель Нижнего Новгорода Лебедкиным Артемом и была отдана база мои водители таксопарку Империя о чем они подтвердят и имеется доказательства другому таксопарку, о чем сам Артем это говорит, что отдал, о чем он нарушил ст. 13.11 КОАП РФ, ст.15 ГК РФ, ст.81 п.6 ч.4 ТК РФ
    законодательства РФ, этику, нарушил права водителей.

    В настоящий момент я не могу работать, а мою наработанную честно базу обзванивает новый таксопарк благодаря Артему.

    Прошу:

    1. Письмено указать причину блокировки таксопарка и отклечения доступа.
    2. Провести служебную проверку по нарушению законодательства
    3. Востановить доступ к таксопарку и выплатить задолжность.
    4.О принятом решении уведомить в установленном законом порядке

    Оставляю за собой право обратится в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор.

    С Уважением к Вам Алексей Александрович надеюсь напонимания

  2. @Александр пишет:

    Прошу вернуть денежные средства в размере 1055 рублей за не оказанную Ситимобил услугу.. качество и безопасность отвратительные. в приложении показывает один номер приезжает авто с другим номером. водитель берет заказ и через 20 минут сообщает что он на другом заказе, водитель берет заказ и типа приехал и снимает деньги за ожидание но авто нет. и оператор по телефону подтверждает что авто нет. но деньги снимают. водитель звонки сбрасывает. потом третий перезаказ и в итоге машины нет потом приезжает и уже в процессе езды заказ отменяют потому что нет связи межу оператором и водителем. заказ и 10 минут в доезд машины превращается в 40 минут. это ночь и не безопасно. организованности нет служба поддержки может только отменить заказ. в итоге за все это еще и сняли 119 рублей. пришлось еще заплатить водителю 700 рублей. а сколько нервов и переживаний из за этого бардака. пользовался сервисом несколько лет. были косяки но вчера это был верх некомпетентности. при этом сняли и не вернули еще 1055 рублей. хотя как сказали что все поездки были отменены. верните деньги. Желаю чтобы вам так услуги отказывали везде.

    • @admin пишет:

      Добрый день, Александр! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится и Ситимобил осуществит возврат средств. Обращайтесь в поддержку через приложение.

  3. @Юрий пишет:

    21 января 2021 года вечером заказал такси на 6.15 22 января В 6.10 позвонил в кампанию и мне сказали , что назначена машина КИА Рио белого цвета гос.номер н363тн. Связался с водителем и спросил когда подъедет. Водитель ответил, что в 6.15 не будет, а подъедет на 10 минут позже, что меня это очень не устраивало. Я возмутился, но он отключил телефон. В 6.15 мне на телефон приходит информация, что машина подъехала и ожидает, хотя я находился на улице и ни какой машины не было. В 6.25 мне на телефон приходит сообщение, что водитель отменил заказ потому что клиент не вышел. В итоге я опоздал на важное мероприятие. Хочу сказать, что в этой кампании полный бардак, водители творят, что хотят и никто им не указ. Руководство бездействует. Оставляю за собой право обратится в Роспотребнадзор, Департамент автотранспорта и другие инстанции вплоть до прокуратуры.

  4. @Анастасия пишет:

    Приложение ужасное, деньги списываются даже если вы не совершали поездку, в чате поддержки всем абсолютно наплевать на вашу проблему, глюки в приложении,а платят люди
    Я хотела снять самокат, в итоге приложение дало сбой «что то пошло не так» самокат снять не получилось, ушла, когда пришла сделать новую попытку у меня эта аренда уже накапала 725золотых ,завершила поездку для того чтобы перестали списываться деньги, позвонила оператору,посмотрели,что действительно поездки не было ,сказали что вернут в течении 5 дней,ничего не вернули, в чате на следующий день пишут что и не вернут, поэтому сервис ужасный

  5. @Юлия пишет:

    Доброе утро. Пользуюсь услугами таксопарка уже давно, ежедневно, поездок за день у меня может быть несколько в разные районы. На мелкие нарушения закрывала глаза, но когда за один день меня оскорбили два водителя-это уже чересчур. На все вопросы к службе нет никаких ответов. Аналитика поездок не проводится. Никаких извинений, не говорю уже о возврате средств, ничего никакой работы не производится, чтобы удержать клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *