Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как вернуть деньги в Ситимобил, если их списали без поездки

По правилам Ситимобил в момент заказа такси с безналичной оплатой на счету клиента блокируется необходимая сумма. Но, иногда пассажиры сталкиваются с тем, что деньги списали без поездки. Знать, как действовать в этом случае полезно каждому потенциальному клиенту сервиса, поскольку никто на застрахован от подобной проблемы. В данной статье мы перечислим причины списания и расскажем, как вернуть деньги.

сити мобил как вернуть деньги

Причины списания денег с карты

При заказе машины через Ситимобил деньги с карты могут быть списаны в двух случаях:

    1. Отмена заказа со стороны клиента. Если машина была назначена и подана, а пассажир передумал и отменил поездку, то с его счета будет удержана определенная денежная сумма. В этом случае списание не является нарушением и Ситимобил не возвращает деньги. Это абсолютно правомерно.
    2. Водитель не дождался клиента клиента и для того, чтобы заработать, решил совершить поездку без пассажира. По факту деньги будут списаны с карты без поездки. Это грубое нарушение правил со стороны таксиста, за которое Ситимобил заблокирует доступ к заказам. Пассажиру необходимо обратиться в поддержку и сумма будет возвращена на счет, а водитель — наказан.
    3. Клиент вообще не пользовался услугами Ситимобил. Одна банковская карта может быть привязана к нескольким аккаунтам на разных смартфонах. Проверьте, не могли ли осуществить оплату услуг такси ваши родственники и друзья. Если нет, блокируйте кредитку и обращайтесь в провоохранительные органы, так как данные вашего пластика заполучили мошенники.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Как вернуть деньги

Вопросы контроля качества обслуживания пассажиров, в том числе рассмотрение случаев ошибочного списания средств относится к компетенции Службы поддержки. Обратиться в неё можно:

  1. Через приложение сервиса. Здесь можно не только заказать и оплатить такси, но и направить сообщение в службу по работе с клиентами, в том числе о неправомерном списании денег. Описать проблему можно через раздел главного меню «Помощь», где предусмотрена функция «Написать в чат».
  2. По телефону горячей линии. В Москве следует звонить по бесплатному номеру Службы поддержки +7(495) 540-55-75. Оператору нужно описать при каких обстоятельствах были списаны деньги, указать данные карты, сумму, дату и время списания, а также оставить контактные данные для обратной связи.

Скриншоты переписки одного из пассажиров на тему возврата:

переписка с поддержкой

Пассажир может использовать для связи любой способ, но предпочтительнее обращаться через приложение. В этом случае сотрудники сразу видят всю информацию о несостоявшемся заказе, что значительно сокращает сроки ответа.

Сотрудники Ситимобил проверят поступившую информацию. Если подтвердится, что была списана лишняя сумма – деньги вернутся на счет клиента. Средний срок зачисления денег – до 5 рабочих дней, но он может меняться в зависимости от банка. В случае длительных задержек можно направить письмо на почту tqm@city-mobil.ru и приложить выписку с операциями из банка.

Дополнительно привлечь внимание к своей проблеме можно, оставив обращение на официальных страницах агрегатора Вконтакте или Фейсбуке.

Комментарии
  1. Лариса

    Не вернули деньги за неисполнение заказа такси, буду звонить в Роспотребнадзор

    • admin

      Здравствуйте, Лариса! Спасибо за комментарий. Расскажите, как разрешилась ваша ситуация? После звонка в Роспотребнадзор денежные средства вернули?

  2. Инна

    Сделала заказ на доставку документов. Машину ждала долго. За время ожидания отпала необходимость отправки документов. Деньги с карты сняты.

  3. ЕлизаветаШиряй

    Я заказала, у меня зависло приложение, пишет машина подана черная Лада
    Около дома не было черной лады, я жду
    Потом приходит чек 62р + что ещё до этого списали с сообщением «овца»
    Он или приехал не туда или не приехал и я ещё овца
    Если понадобится хоть судиться буду

    • admin

      Здравствуйте, Елизавета! Водитель — мошенник, пишите в техподдержку. Как минимум, вернут деньги.

  4. Надя

    Жулики… Списали деньги за поездку, которой не было.

    • admin

      Здравствуйте, Надежда! Обращайтесь в службу поддержки через приложение, предоставив максимум информации об инциденте.

  5. Лариса

    Я такого ужасного такси в жизни не видела,водитель приехал не по назначенному адресу ,позвонив ему он нахамил говорит тебе надо ты и бегай за мной никуда не поеду,поездку отменила деньги с меня содрали и не вернули конечно же .написала в поддержку водитель прав они говорят.никому не советую эту службу 300 раз подумайте прежде чем заказать у них такси,водители не в одеквате.служба поддержи ничего не делает

    • admin

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв, Лариса! Некорректная реакция службы поддержки может быть обусловлена отсутствием доказательств вины водителя. При наличии скриншотов переписки, скринов экрана с геопозицией машины, было бы больше шансов доказать вашу правоту.

  6. Николай

    Не платите картой в ситимобил, аферисты они. Только наличкой после завершения поездки. 2 раза кинули уже. Таксист завершает поездку через минуту и все. Банк не возвращает деньги.

    • admin

      Здравствуйте, Николай! Банк и не должен в этом случае проводить возврат. Деньги должна вернуть компания Ситимобил. Необходимо было зафиксировать действия водителя (скриншот экрана, фото автомобиля) и сразу обратиться в службу поддержки. При этом требуйте проверить водителя и закрыть для него доступ к заказам. Проверено — часто это срабатывает и деньги возвращают моментально.

  7. Светлана

    Ещё раз здраствуйте!
    Прошу разобраться в ситуации с наглым водителем!!!!
    Он приехал и написал мне, что не поедет на Милиораторов, куда я заказала.
    А я уже вышла, не могу его найти. Звоню, он мне говорит какой то бред по телефону. И делает так, что я якобы не вышла и с меня сняли деньги.
    Хотя отказался меня везти Он!!!

    • admin

      Здравствуйте, Светлана! За мошеннические действия по отношению к клиенту водителя должны отстранить от работы в сервисе, а вам вернуть денежные средства. В такой ситуации необходимо обращаться в техподдержку, подробно описав ситуацию. Наличие скриншотов переписки будут очень полезны.

  8. Федор

    Контора шараш монтаж сняли средства в размере 660 р водитель в мою сторону даже не поехал! После обращения робот сказал а вы что разве не поехали упсс это я решить не могу ждите оператора приблизительно 22 минуты. Перед этим я уже 27 минут прождал такси вместо обещанных 6 минут подачи!!! Далее вообще очень интересно деньги они мне якобы вернули только типа все зависит от вашего банка когда придут — вот уже неделю жду наверное через офшор отправили!!!

  9. Ольга

    Сплошной обман! Поездка не состоялась. Водитель где-то потерялся, на звонки не отвечал. Деньги были списаны в полном объеме с карты авансом. После отмены заказа написали что спишут минимальный платеж в сумме 69 руб. с чем я категорически не согласна, т.к. поездка была отменена не по моей причине. В результате ни рубля мне на карту не вернулось. Буду писать в Роспотребнадзор. Судя по количеству негативных отзывов это у них обычная практика. ПОЗОР КОМПАНИИ!!!! Не пользуйтесь их услугами, берегите время и нервы.

  10. Маргарита

    Зашла почитать как вернуть деньги за поездку. Это видимо норма в Ситимобил? Отличный сервис, водитель не приехал, до него не дозвониться, а деньги списали. Поддержка деньги возвращать не хочет. У меня впервые такая ситуация, хочу разобраться. Вопрос не в сумме денег, а в принципе. Сколько ещё таких обманутых как я?

    • admin

      Здравствуйте, Маргарита! Таких отзывов о работе компании много. Жаль, что Ситимобил допускает такие действия водителей, а техподдержка иногда находится на их стороне. При выявлении факта мошенничества (водитель не приехал, а ожидание началось) делайте скриншот экрана смартфона, фотографию места подачи авто и моментально пишите в службу поддержки, прикладывая данные материалы.

  11. Халимат

    Здравствуйте!У меня списались 1818р сегодня 18:25 5.10.21.а поездки даже не было,никто не отвечал нам ,и мы поехали с другим водителем,прошу вернуть мои деньги

    • admin

      Здравствуйте, Халимат. Пишите в техподдержку и требуйте возврата средств. Прошу уточнить, почему не отметили поездку, а просто уехали с другим водителем?

  12. Евгений

    Самый ужасный сервис такси!!! Трижды не возвращали деньги когда отменял поезду таксист а не клиент

    • admin

      Здравствуйте, Евгений. Напишите в техподдержку, практически всегда в таким случаях возвращают.

  13. Лейла

    Деньги списали, поездки не было. Машина приехала только тогда, когда мы уже доехали до дома на другой машине.

    • admin

      Здравствуйте, Лейла. Обязательно пишите в техподдержку в приложении.

  14. Алевтина

    Добрый день, сейчас списали за услуги в другом городе. Я нахожусь в другом, такси не пользовалась. Как вернуть?

    • admin

      Здравствуйте, Алевтина! Возможно, мошенники получили доступ к вашей банковской карте или аккаунту приложения Ситимобил. Рекомендуем удалить карту в приложении и обратиться в банк для уточнения необходимости блокировки карты.

  15. Виктор

    За одну поездку списали деньги четыре раза. Ситимобил вернул только один платёж. Кто мошенник в этом случае — водитель или контора? Деньги небольшие, но не в них дело, а в подобной практике. Тоже пишу заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.

    • admin

      Здравствуйте, Виктор! Водитель не может повлиять на количество списаний с вашего счета. Очевидно, что произошла ошибка и компания должна была вернуть 3 платежа. Написать заявление — правильное решение.

  16. Алена

    Мошенники!!! Сняли деньги, а поездка не была осуществлена. По горячей линии оператор, якобы, вообще не видит мой заказ. Наглое поведение водителя и всей конторы. Почему не принимаются меры, если столько плохих отзывов, столько обращений…? Всё надоело, написала жалобу по факту мошенничества и нарушение прав потребителя в прокуратуру и Роспотребнадзор.

    • admin

      Добрый день, Алена! Спасибо за ваш комментарий. Вы правильно сделали, что обратились в прокуратуру и Роспотребнадзор. Возможно, такие обращения смогут изменить ситуацию и водителей-мошенников станет меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.