Подключись к такси Ситимобил онлайн!
Работай на своем авто и получай
доход до 8000 тыс. руб. в день!
Подать заявку

Как вернуть деньги в Ситимобил, если их списали без поездки

По правилам Ситимобил в момент заказа такси с безналичной оплатой на счету клиента блокируется необходимая сумма. Но, иногда пассажиры сталкиваются с тем, что деньги списали без поездки. Знать, как действовать в этом случае полезно каждому потенциальному клиенту сервиса, поскольку никто на застрахован от подобной проблемы.

В данной статье мы перечислим причины списания и расскажем, как вернуть деньги.

сити мобил как вернуть деньги

Причины списания денег с карты

При заказе машины через Ситимобил деньги с карты могут быть списаны в двух случаях:

    1. Отмена заказа со стороны клиента. Если машина была назначена и подана, а пассажир передумал и отменил поездку, то с его счета будет удержана определенная денежная сумма. В этом случае списание не является нарушением и Ситимобил не возвращает деньги. Это абсолютно правомерно.
    2. Водитель не дождался клиента клиента и для того, чтобы заработать, решил совершить поездку без пассажира. По факту деньги будут списаны с карты без поездки. Это грубое нарушение правил со стороны таксиста, за которое Ситимобил заблокирует доступ к заказам. Пассажиру необходимо обратиться в поддержку и сумма будет возвращена на счет, а водитель — наказан.
    3. Клиент вообще не пользовался услугами Ситимобил. Одна банковская карта может быть привязана к нескольким аккаунтам на разных смартфонах. Проверьте, не могли ли осуществить оплату услуг такси ваши родственники и друзья. Если нет, блокируйте кредитку и обращайтесь в провоохранительные органы, так как данные вашего пластика заполучили мошенники.

Как вернуть деньги

Вопросы контроля качества обслуживания пассажиров, в том числе рассмотрение случаев ошибочного списания средств относится к компетенции Службы поддержки. Обратиться в неё можно:

  1. Через приложение сервиса. Здесь можно не только заказать и оплатить такси, но и направить сообщение в службу по работе с клиентами, в том числе о неправомерном списании денег. Описать проблему можно через раздел главного меню «Помощь», где предусмотрена функция «Написать в чат».
  2. По телефону горячей линии. В Москве следует звонить по бесплатному номеру Службы поддержки +7(495) 540-55-75. Оператору нужно описать при каких обстоятельствах были списаны деньги, указать данные карты, сумму, дату и время списания, а также оставить контактные данные для обратной связи.

Скриншоты переписки одного из пассажиров на тему возврата:

переписка с поддержкой

Пассажир может использовать для связи любой способ, но предпочтительнее обращаться через приложение. В этом случае сотрудники сразу видят всю информацию о несостоявшемся заказе, что значительно сокращает сроки ответа.

Сотрудники Ситимобил проверят поступившую информацию. Если подтвердится, что была списана лишняя сумма – деньги вернутся на счет клиента. Средний срок зачисления денег – до 5 рабочих дней, но он может меняться в зависимости от банка. В случае длительных задержек можно направить письмо на почту tqm@city-mobil.ru и приложить выписку с операциями из банка.

Дополнительно привлечь внимание к своей проблеме можно, оставив обращение на официальных страницах агрегатора Вконтакте или Фейсбуке.

 
Комментарии
  1. @Алена пишет:

    Мошенники!!! Сняли деньги, а поездка не была осуществлена. По горячей линии оператор, якобы, вообще не видит мой заказ. Наглое поведение водителя и всей конторы. Почему не принимаются меры, если столько плохих отзывов, столько обращений…? Всё надоело, написала жалобу по факту мошенничества и нарушение прав потребителя в прокуратуру и Роспотребнадзор.

    • @admin пишет:

      Добрый день, Алена! Спасибо за ваш комментарий. Вы правильно сделали, что обратились в прокуратуру и Роспотребнадзор. Возможно, такие обращения смогут изменить ситуацию и водителей-мошенников станет меньше.

  2. @Виктор пишет:

    За одну поездку списали деньги четыре раза. Ситимобил вернул только один платёж. Кто мошенник в этом случае — водитель или контора? Деньги небольшие, но не в них дело, а в подобной практике. Тоже пишу заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Виктор! Водитель не может повлиять на количество списаний с вашего счета. Очевидно, что произошла ошибка и компания должна была вернуть 3 платежа. Написать заявление — правильное решение.

  3. @Лейла пишет:

    Деньги списали, поездки не было. Машина приехала только тогда, когда мы уже доехали до дома на другой машине.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Лейла. Обязательно пишите в техподдержку в приложении.

  4. @Евгений пишет:

    Самый ужасный сервис такси!!! Трижды не возвращали деньги когда отменял поезду таксист а не клиент

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Евгений. Напишите в техподдержку, практически всегда в таким случаях возвращают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *