Надоело работать в такси?
Стань курьером на авто в Яндекс Маркете
и зарабатывай до 9300 ₽ в день!
Подключиться

Как вернуть деньги в Ситимобил, если их списали без поездки

По правилам Ситимобил в момент заказа такси с безналичной оплатой на счету клиента блокируется необходимая сумма. Но, иногда пассажиры сталкиваются с тем, что деньги списали без поездки. Знать, как действовать в этом случае полезно каждому потенциальному клиенту сервиса, поскольку никто на застрахован от подобной проблемы. В данной статье мы перечислим причины списания и расскажем, как вернуть деньги.

сити мобил как вернуть деньги

Причины списания денег с карты

При заказе машины через Ситимобил деньги с карты могут быть списаны в двух случаях:

    1. Отмена заказа со стороны клиента. Если машина была назначена и подана, а пассажир передумал и отменил поездку, то с его счета будет удержана определенная денежная сумма. В этом случае списание не является нарушением и Ситимобил не возвращает деньги. Это абсолютно правомерно.
    2. Водитель не дождался клиента клиента и для того, чтобы заработать, решил совершить поездку без пассажира. По факту деньги будут списаны с карты без поездки. Это грубое нарушение правил со стороны таксиста, за которое Ситимобил заблокирует доступ к заказам. Пассажиру необходимо обратиться в поддержку и сумма будет возвращена на счет, а водитель — наказан.
    3. Клиент вообще не пользовался услугами Ситимобил. Одна банковская карта может быть привязана к нескольким аккаунтам на разных смартфонах. Проверьте, не могли ли осуществить оплату услуг такси ваши родственники и друзья. Если нет, блокируйте кредитку и обращайтесь в провоохранительные органы, так как данные вашего пластика заполучили мошенники.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Как вернуть деньги

Вопросы контроля качества обслуживания пассажиров, в том числе рассмотрение случаев ошибочного списания средств относится к компетенции Службы поддержки. Обратиться в неё можно:

  1. Через приложение сервиса. Здесь можно не только заказать и оплатить такси, но и направить сообщение в службу по работе с клиентами, в том числе о неправомерном списании денег. Описать проблему можно через раздел главного меню «Помощь», где предусмотрена функция «Написать в чат».
  2. По телефону горячей линии. В Москве следует звонить по бесплатному номеру Службы поддержки +7(495) 540-55-75. Оператору нужно описать при каких обстоятельствах были списаны деньги, указать данные карты, сумму, дату и время списания, а также оставить контактные данные для обратной связи.

Скриншоты переписки одного из пассажиров на тему возврата:

переписка с поддержкой

Пассажир может использовать для связи любой способ, но предпочтительнее обращаться через приложение. В этом случае сотрудники сразу видят всю информацию о несостоявшемся заказе, что значительно сокращает сроки ответа.

Сотрудники Ситимобил проверят поступившую информацию. Если подтвердится, что была списана лишняя сумма – деньги вернутся на счет клиента. Средний срок зачисления денег – до 5 рабочих дней, но он может меняться в зависимости от банка. В случае длительных задержек можно направить письмо на почту tqm@city-mobil.ru и приложить выписку с операциями из банка.

Дополнительно привлечь внимание к своей проблеме можно, оставив обращение на официальных страницах агрегатора Вконтакте или Фейсбуке.

Комментарии
  1. Инна

    Сделала заказ на доставку документов. Машину ждала долго. За время ожидания отпала необходимость отправки документов. Деньги с карты сняты.

  2. ЕлизаветаШиряй

    Я заказала, у меня зависло приложение, пишет машина подана черная Лада
    Около дома не было черной лады, я жду
    Потом приходит чек 62р + что ещё до этого списали с сообщением «овца»
    Он или приехал не туда или не приехал и я ещё овца
    Если понадобится хоть судиться буду

    • admin

      Здравствуйте, Елизавета! Водитель — мошенник, пишите в техподдержку. Как минимум, вернут деньги.

  3. Надя

    Жулики… Списали деньги за поездку, которой не было.

    • admin

      Здравствуйте, Надежда! Обращайтесь в службу поддержки через приложение, предоставив максимум информации об инциденте.

  4. Лариса

    Я такого ужасного такси в жизни не видела,водитель приехал не по назначенному адресу ,позвонив ему он нахамил говорит тебе надо ты и бегай за мной никуда не поеду,поездку отменила деньги с меня содрали и не вернули конечно же .написала в поддержку водитель прав они говорят.никому не советую эту службу 300 раз подумайте прежде чем заказать у них такси,водители не в одеквате.служба поддержи ничего не делает

    • admin

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв, Лариса! Некорректная реакция службы поддержки может быть обусловлена отсутствием доказательств вины водителя. При наличии скриншотов переписки, скринов экрана с геопозицией машины, было бы больше шансов доказать вашу правоту.

  5. Николай

    Не платите картой в ситимобил, аферисты они. Только наличкой после завершения поездки. 2 раза кинули уже. Таксист завершает поездку через минуту и все. Банк не возвращает деньги.

    • admin

      Здравствуйте, Николай! Банк и не должен в этом случае проводить возврат. Деньги должна вернуть компания Ситимобил. Необходимо было зафиксировать действия водителя (скриншот экрана, фото автомобиля) и сразу обратиться в службу поддержки. При этом требуйте проверить водителя и закрыть для него доступ к заказам. Проверено — часто это срабатывает и деньги возвращают моментально.

  6. Светлана

    Ещё раз здраствуйте!
    Прошу разобраться в ситуации с наглым водителем!!!!
    Он приехал и написал мне, что не поедет на Милиораторов, куда я заказала.
    А я уже вышла, не могу его найти. Звоню, он мне говорит какой то бред по телефону. И делает так, что я якобы не вышла и с меня сняли деньги.
    Хотя отказался меня везти Он!!!

    • admin

      Здравствуйте, Светлана! За мошеннические действия по отношению к клиенту водителя должны отстранить от работы в сервисе, а вам вернуть денежные средства. В такой ситуации необходимо обращаться в техподдержку, подробно описав ситуацию. Наличие скриншотов переписки будут очень полезны.

  7. Федор

    Контора шараш монтаж сняли средства в размере 660 р водитель в мою сторону даже не поехал! После обращения робот сказал а вы что разве не поехали упсс это я решить не могу ждите оператора приблизительно 22 минуты. Перед этим я уже 27 минут прождал такси вместо обещанных 6 минут подачи!!! Далее вообще очень интересно деньги они мне якобы вернули только типа все зависит от вашего банка когда придут — вот уже неделю жду наверное через офшор отправили!!!

  8. Ольга

    Сплошной обман! Поездка не состоялась. Водитель где-то потерялся, на звонки не отвечал. Деньги были списаны в полном объеме с карты авансом. После отмены заказа написали что спишут минимальный платеж в сумме 69 руб. с чем я категорически не согласна, т.к. поездка была отменена не по моей причине. В результате ни рубля мне на карту не вернулось. Буду писать в Роспотребнадзор. Судя по количеству негативных отзывов это у них обычная практика. ПОЗОР КОМПАНИИ!!!! Не пользуйтесь их услугами, берегите время и нервы.

  9. Маргарита

    Зашла почитать как вернуть деньги за поездку. Это видимо норма в Ситимобил? Отличный сервис, водитель не приехал, до него не дозвониться, а деньги списали. Поддержка деньги возвращать не хочет. У меня впервые такая ситуация, хочу разобраться. Вопрос не в сумме денег, а в принципе. Сколько ещё таких обманутых как я?

    • admin

      Здравствуйте, Маргарита! Таких отзывов о работе компании много. Жаль, что Ситимобил допускает такие действия водителей, а техподдержка иногда находится на их стороне. При выявлении факта мошенничества (водитель не приехал, а ожидание началось) делайте скриншот экрана смартфона, фотографию места подачи авто и моментально пишите в службу поддержки, прикладывая данные материалы.

  10. Халимат

    Здравствуйте!У меня списались 1818р сегодня 18:25 5.10.21.а поездки даже не было,никто не отвечал нам ,и мы поехали с другим водителем,прошу вернуть мои деньги

    • admin

      Здравствуйте, Халимат. Пишите в техподдержку и требуйте возврата средств. Прошу уточнить, почему не отметили поездку, а просто уехали с другим водителем?

  11. Евгений

    Самый ужасный сервис такси!!! Трижды не возвращали деньги когда отменял поезду таксист а не клиент

    • admin

      Здравствуйте, Евгений. Напишите в техподдержку, практически всегда в таким случаях возвращают.

  12. Лейла

    Деньги списали, поездки не было. Машина приехала только тогда, когда мы уже доехали до дома на другой машине.

    • admin

      Здравствуйте, Лейла. Обязательно пишите в техподдержку в приложении.

  13. Алевтина

    Добрый день, сейчас списали за услуги в другом городе. Я нахожусь в другом, такси не пользовалась. Как вернуть?

    • admin

      Здравствуйте, Алевтина! Возможно, мошенники получили доступ к вашей банковской карте или аккаунту приложения Ситимобил. Рекомендуем удалить карту в приложении и обратиться в банк для уточнения необходимости блокировки карты.

  14. Виктор

    За одну поездку списали деньги четыре раза. Ситимобил вернул только один платёж. Кто мошенник в этом случае — водитель или контора? Деньги небольшие, но не в них дело, а в подобной практике. Тоже пишу заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.

    • admin

      Здравствуйте, Виктор! Водитель не может повлиять на количество списаний с вашего счета. Очевидно, что произошла ошибка и компания должна была вернуть 3 платежа. Написать заявление — правильное решение.

  15. Алена

    Мошенники!!! Сняли деньги, а поездка не была осуществлена. По горячей линии оператор, якобы, вообще не видит мой заказ. Наглое поведение водителя и всей конторы. Почему не принимаются меры, если столько плохих отзывов, столько обращений…? Всё надоело, написала жалобу по факту мошенничества и нарушение прав потребителя в прокуратуру и Роспотребнадзор.

    • admin

      Добрый день, Алена! Спасибо за ваш комментарий. Вы правильно сделали, что обратились в прокуратуру и Роспотребнадзор. Возможно, такие обращения смогут изменить ситуацию и водителей-мошенников станет меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.