Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как пользоваться службой Ситимобил пассажиру

Ситимобил привлекает все больше клиентов разнообразными тарифами, демократичными ценами и приятным обслуживанием. В данной статье мы расскажем, как пассажирам пользоваться услугами Ситимобил и какие преимущества можно при этом получить.

Ситимобил для пассажиров

Принцип взаимодействия с агрегатором

Компания Ситимобил не оказывает услуги по перевозкам самостоятельно. Это удобный агрегатор, который сотрудничает с таксопарками и частными перевозчиками. При этом Ситимобил выпустила специальное программное обеспечение как для водителя, так и для пассажира. С помощью него клиент может вызвать авто с подачей через несколько минут, а таксист моментально получает всю информацию о заказе.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Ориентируясь на широкую целевую аудиторию Ситимобил предлагает несколько способов заказа такси. Скорость обработки заявки и время подачи автомобиля одинаковы для всех вариантов. Заявка автоматически обрабатывается системой и назначается водителю, ближе всего находящемуся к клиенту, чтобы время ожидания не превышало 7-10 минут.

Именно благодаря быстроте взаимодействия водителя с пассажиром Ситимобил и Яндекс Такси захватывают рынок, вытесняя обычные частные таксопарки и «бомбил».

Преимущества для пассажиров

Клиенты, которые предпочитают пользоваться услугами Ситимобил, получают следующие преимущества:

  1. Несколько вариантов тарифов для клиентов с разными предпочтениями и финансовыми возможностями.
  2. Возможность перевозки детей и животных. В соответствующих тарифах авто оснащены детскими креслами, переносками для питомцев.
  3. Предоставление услуг в любое время. В сервисе можно заказать такси как «на сейчас», так и к определенному времени.
  4. Возможность узнать сведения о водителе (при оформлении заявки через приложение): фото, рейтинг, отзывы.
  5. Выбор удобного способа оплаты с возможностью изменения его в любой момент.
  6. Высокие требования к авто и водителям. Машина должны быть чистой и в надлежащем техническом состоянии.
  7. Скидки и бонусы, которыми можно пользоваться при оплате. Предлагаются промокоды на первые заказы, а также приуроченные к различным событиям.

Как пользоваться такси Ситимобил — инструкция

Взаимодействие через приложение на смартфоне

В зависимости от устройства можно скачать версию для Android или iOS. После скачивания нужно указать свой номер телефона и ввести код для подтверждения, который будет направлен в смс-сообщении.

Пользоваться приложением очень просто:

  1. Указать начальный и конечный адрес. Можно не только указать название конкретной улицы, номер дома, но и выбрать опцию «Текущее местоположение» (предварительно включив геолокацию), что удобно для незнакомых районов/городов.
  2. Выбрать желаемый тариф.
  3. Внести дополнительные сведения (необходимость детского кресла, перевозки животных и пр.).
  4. Выбрать способ оплаты (наличные или карта).
  5. Нажать кнопку «Заказать такси».

На скриншоте данные этапы показаны соответствующими стрелками:

как пользоваться Ситимобил через приложение

После оформления заказа передвижение такси можно отследить по карте в режиме реального время, чтобы ориентироваться, когда оно приедет. За пару минут до прибытия приходит уведомление с контактными данными и просьбой выйти к указанному месту подачи.

После завершения поездки приложение предлагает оценить водителя, а на электронный адрес направляется чек. Его также можно увидеть в разделе «Мои поездки». Достаточно найти соответствующий заказ и выбрать опцию «Чек об оплате». Он появится на экране устройства вместе с QR-кодом.

По телефону

В Москве нужно звонить по номеру +7 495 500-50-50. Номера телефонов для других городов можно посмотреть на сайте сервиса. Диспетчер уточнит начальный и конечный адрес и другие пожелания, сообщит данные автомобиля и предварительную стоимость. Последняя может измениться в случае отклонений от начального маршрута по требованию пассажира. После прибытия на место водитель также позвонит по телефону и сообщит, что можно выходить.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Через сайт

На официальном сайте сервиса предусмотрена онлайн-форма, через которую пассажир сможет пользоваться услугами такси Ситимобил, указав необходимые для подачи машины сведения. При необходимости здесь же можно оставить дополнительные комментарии для таксиста. Недостатками этого варианта является возможность расчета только наличными, а так же отсутствие возможности отслеживания своего текущего местоположения и места нахождения водителя.

Взаимодействие через сайт

Как расплатиться с водителем

Оплачивать услуги можно любым удобным способом:

  1. Наличные средства.
  2. Банковская карта. Платежные терминалы установлены не во всех машинах, поэтому этим способом лучше пользоваться через приложение. Для удобства карту можно привязать к своему профилю, чтобы не вносить реквизиты каждый раз. Сумма списывается только после подтверждения клиента.
  3. Бесконтактные платежи Google Pay/Apple Pay.
Комментарии
  1. Елена

    Добрый день, укажите время расчета с момента подачи (зимой)простоя машины. У нас в омске 3 минуты, далее платим дополнительно за простой 10 руб. за минуту ! Это обсурд! В такие номативы явно никто не укладывается! Примите меры

    • admin

      Здравствуйте! Спасибо за комментарий! 3 минуты — стандартное время бесплатного ожидания. Большинство клиентов без проблем укладываются. При этом, не только Ситимобил указывает данные временные рамки, в Яндекс Такси ситуация аналогичная. Сколько, по вашему мнению, водитель должен ждать пассажира бесплатно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.