Ситимобил привлекает все больше клиентов разнообразными тарифами, демократичными ценами и приятным обслуживанием. В данной статье мы расскажем, как пассажирам пользоваться услугами Ситимобил и какие преимущества можно при этом получить.
Содержание
Компания Ситимобил не оказывает услуги по перевозкам самостоятельно. Это удобный агрегатор, который сотрудничает с таксопарками и частными перевозчиками. При этом Ситимобил выпустила специальное программное обеспечение как для водителя, так и для пассажира. С помощью него клиент может вызвать авто с подачей через несколько минут, а таксист моментально получает всю информацию о заказе.
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
Ориентируясь на широкую целевую аудиторию Ситимобил предлагает несколько способов заказа такси. Скорость обработки заявки и время подачи автомобиля одинаковы для всех вариантов. Заявка автоматически обрабатывается системой и назначается водителю, ближе всего находящемуся к клиенту, чтобы время ожидания не превышало 7-10 минут.
Именно благодаря быстроте взаимодействия водителя с пассажиром Ситимобил и Яндекс Такси захватывают рынок, вытесняя обычные частные таксопарки и «бомбил».
Клиенты, которые предпочитают пользоваться услугами Ситимобил, получают следующие преимущества:
В зависимости от устройства можно скачать версию для Android или iOS. После скачивания нужно указать свой номер телефона и ввести код для подтверждения, который будет направлен в смс-сообщении.
Пользоваться приложением очень просто:
На скриншоте данные этапы показаны соответствующими стрелками:
После оформления заказа передвижение такси можно отследить по карте в режиме реального время, чтобы ориентироваться, когда оно приедет. За пару минут до прибытия приходит уведомление с контактными данными и просьбой выйти к указанному месту подачи.
После завершения поездки приложение предлагает оценить водителя, а на электронный адрес направляется чек. Его также можно увидеть в разделе «Мои поездки». Достаточно найти соответствующий заказ и выбрать опцию «Чек об оплате». Он появится на экране устройства вместе с QR-кодом.
В Москве нужно звонить по номеру +7 495 500-50-50. Номера телефонов для других городов можно посмотреть на сайте сервиса. Диспетчер уточнит начальный и конечный адрес и другие пожелания, сообщит данные автомобиля и предварительную стоимость. Последняя может измениться в случае отклонений от начального маршрута по требованию пассажира. После прибытия на место водитель также позвонит по телефону и сообщит, что можно выходить.
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
На официальном сайте сервиса предусмотрена онлайн-форма, через которую пассажир сможет пользоваться услугами такси Ситимобил, указав необходимые для подачи машины сведения. При необходимости здесь же можно оставить дополнительные комментарии для таксиста. Недостатками этого варианта является возможность расчета только наличными, а так же отсутствие возможности отслеживания своего текущего местоположения и места нахождения водителя.
Оплачивать услуги можно любым удобным способом:
Добрый день, укажите время расчета с момента подачи (зимой)простоя машины. У нас в омске 3 минуты, далее платим дополнительно за простой 10 руб. за минуту ! Это обсурд! В такие номативы явно никто не укладывается! Примите меры
Здравствуйте! Спасибо за комментарий! 3 минуты — стандартное время бесплатного ожидания. Большинство клиентов без проблем укладываются. При этом, не только Ситимобил указывает данные временные рамки, в Яндекс Такси ситуация аналогичная. Сколько, по вашему мнению, водитель должен ждать пассажира бесплатно?