История поездок в такси Ситимобил
Приложение Ситимобил позволяет не только оформлять заказы на вызов такси, но и хранит в отдельном разделе приложения историю поездок пользователя. В истории отображаются все заказы в сервисе, кроме того приложение позволяет выполнять с ранее завершенными поездками различные действия.
Как посмотреть историю
Чтобы посмотреть историю своих поездок в приложении Ситимобил, нужно:
- открыть главное меню нажатием кнопки в левом верхнем углу экрана;
- перейти к разделу «Мои поездки»;
- выбрать конкретную заявку.
Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.
Здесь можно посмотреть подробную информацию по каждому заказу:
- Начальный и конечный адрес, дату и время, стоимость
- ФИО водителя, модель и государственный номер автомобиля, данные о перевозчике, перевозчике.
Действия с поездками в истории
Возможности приложения Ситимобил позволяют выполнять различные операции по каждой совершенной поездке:
- Связаться с водителем или со службой поддержки посредством нажатия соответствующей кнопки. Функция особенно полезна, когда в автомобиле были оставлены личные вещи, о которых не сразу удалось вспомнить. Таким способом также можно пожаловаться на водителя в случае инцидента.
- Получать электронные чеки за заказы, оплаченные безналичным способом (при оплате наличными квитанцию нужно просить у водителя или обращаться в службу поддержки). Чеки формируются по каждой совершенному, а также отмененному заказу, если по нему были списаны средства (например, за подачу авто). Чтобы увидеть отчетный документ, нужно выбрать соответствующий заказ и найти пункт «Чек об оплате». Он отобразится на экране, а так же может быть отправлен на электронную почту (если она привязана к профилю в приложении). В разделе «Уведомления» также можно настроить автоматическую отправку чеков.
- Поставить оценку, оставить чаевые водителю. Подобная возможность доступна только при условии, что указанные действия не выполнялись раннее. Менять уже поставленные оценки нельзя.
- Повторить любую из раннее совершенных поездок. Когда требуется несколько раз ездить по одному и тому же маршруту, необязательно каждый раз оформлять заказ на вызов такси Ситимобил. Вместо этого можно выбрать подходящий вариант из раздела «История поездок» и нажать внизу кнопку «Повторить». При этом повторяется только маршрут. Стоимость рассчитывается каждый раз заново с учетом текущего спроса и дорожной обстановки.
- Удалить поездку из истории заказов в Ситимобил.