Надоело работать в такси?
Стань курьером на авто в Яндекс Маркете
и зарабатывай до 9300 ₽ в день!
Подключиться

История поездок в такси Ситимобил

Приложение Ситимобил позволяет не только оформлять заказы на вызов такси, но и хранит в отдельном разделе приложения историю поездок пользователя. В истории отображаются все заказы в сервисе, кроме того приложение позволяет выполнять с  ранее завершенными поездками различные действия.

Как посмотреть историю

Чтобы посмотреть историю своих поездок в приложении Ситимобил, нужно:

  1. открыть главное меню нажатием кнопки в левом верхнем углу экрана;
  2. перейти к разделу «Мои поездки»;
  3. выбрать конкретную заявку.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

Здесь можно посмотреть подробную информацию по каждому заказу:

  • Начальный и конечный адрес, дату и время, стоимость
  • данные из истории о маршруте и стоимости поездкиФИО водителя, модель и государственный номер автомобиля, данные о перевозчике, перевозчике.

информация о перевозчике и водителе

Действия с поездками в истории

Возможности приложения Ситимобил позволяют выполнять различные операции по каждой совершенной поездке:

  1. Связаться с водителем или со службой поддержки посредством нажатия соответствующей кнопки. Функция особенно полезна, когда в автомобиле были оставлены личные вещи, о которых не сразу удалось вспомнить. Таким способом также можно пожаловаться на водителя в случае инцидента. поездка в истории
  2. Получать электронные чеки за заказы, оплаченные безналичным способом (при оплате наличными квитанцию нужно просить у водителя или обращаться в службу поддержки). Чеки формируются по каждой совершенному, а также отмененному заказу, если по нему были списаны средства (например, за подачу авто). Чтобы увидеть отчетный документ, нужно выбрать соответствующий заказ и найти пункт «Чек об оплате». Он отобразится на экране, а так же может быть отправлен на электронную почту (если она привязана к профилю в приложении). В разделе «Уведомления» также можно настроить автоматическую отправку чеков.
  3. Поставить оценку, оставить чаевые водителю. Подобная возможность доступна только при условии, что указанные действия не выполнялись раннее. Менять уже поставленные оценки нельзя.
  4. Повторить любую из раннее совершенных поездок. Когда требуется несколько раз ездить по одному и тому же маршруту, необязательно каждый раз оформлять заказ на вызов такси Ситимобил. Вместо этого можно выбрать подходящий вариант из раздела «История поездок» и нажать внизу кнопку «Повторить». При этом повторяется только маршрут. Стоимость рассчитывается каждый раз заново с учетом текущего спроса и дорожной обстановки.
  5. Удалить поездку из истории заказов в Ситимобил.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.