Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как получить кассовый чек в такси Ситимобил

Клиенты такси Ситимобил могут получить чек или квитанцию за каждую совершенную поездку. При этом, форма отчетного документа зависит от способа оплаты заказа. Далее мы расскажем, в каком случае пассажир получит электронный кассовый чек, а когда может рассчитывать только на квитанцию.

как получить чек в сити мобил

Как получить чек?

Порядок действий будет зависеть от того, как оплачивается заказ – банковской картой через приложение или наличными. При любых сложностях следует обратиться в Службу поддержки.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем вам ознакомиться с новыми условиями карты Халва от Совкомбанка и заказать карту на официальном сайте https://gethalva.ru/. Без сомнений, это лучшая кредитная карта в РФ.

При оплате банковской картой через приложение

Если заказ оплачивается безналичным способом, с помощью привязанной карты или Apple Pay (Google Pay), чек формируется автоматически и находится в соответствующем разделе программы. При этом, можно настроить автоматическую отправку отчетов на электронную почту.

Чтобы получить чек за поездку в Ситимобил, необходимо:

  • Перейти в раздел «Мои поездки» через главное меню.выбрать пункт Мои поездки
  • Найти соответствующую поездку.выбрать поездку
  • Выбрать в ней пункт «Чек».нажать на кнопку чек
  • Документ с QR-кодом появится на экране. Его можно отправить на электронную почту, в мессенджер или просто сохранить в памяти смартфона.

внешний вид чека

В указанном разделе можно увидеть отчетные документы не только за завершенные, но и за отмененные заказы, если было фактическое списание средств (например, за подачу авто).

При необходимости получать документ об оплате при каждом использовании такси, удобно автоматическую отправку чеков в разделе «Уведомления».

Сразу после окончания поездки перейти к чеку можно нажав на соответствующее push-уведомление. Предварительно нужно убедиться, что данный тип уведомлений разрешен для приложения Ситимобил в настройках телефона.

При оплате наличными

При оплате поездки на такси Ситимобил наличными электронные чеки не предоставляются. Но, можно получить квитанцию по запросу:

  • у водителя (желательно заранее спросить у него о наличии соответствующих бланков);
  • через обращение в Службу поддержки (лучше в чате приложения или через личное сообщение в официальной группе Вконтакте).

Во втором случае Служба поддержки может дать контакты таксопарка, в офис которого придется направиться лично для получения квитанции.

Если вы совершаете поездку в рамках командировки и вам потребуется предоставить чек для отчетности, выбирайте безналичную форму оплаты! В противном случае для получения отчетного документа придется выполнить ряд дополнительных действий, ведь у многих водителей бланки для квитанций (БСО) отсутствует.

Для чего может понадобится чек?

Документ подтверждает факт использования услуг такси Ситимобил и содержит полную информацию о предоставленной услуге (дату, время, стоимость и пр.). Он может понадобится:

  • для подтверждения и последующей компенсации расходов во время служебной командировки;
  • в случае конфликтных ситуаций с водителем или недовольства услугами Ситимобил в целом;
  • для учета личных расходов;
  • для контроля в бизнесе (для уточнения даты и времени какой-либо встречи, понимания количества совершенных поездок, расходов по ним и пр.).
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.